Программа «Школа будущего первоклассника»

      Актуальность программы обусловлена возросшей потребностью более тесного взаимодействия семьи и образовательного учреждения на этапе подготовки детей к школе. Данная программа предоставляет возможность комплексно решать проблемы социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста к новым условиям, направлена на создание комфортных условий для развития ребёнка, его мотивации к познанию, интеллектуальное развитие, укрепление его психического и физического здоровья через использование технологий здоровьесбережения.

     Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

     Педагогическая целесообразность программы продиктована необходимостью всестороннего развития и подготовки к школе детей, посещающих и не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Содержание учебных занятий направлено на выявление индивидуальных возможностей ребёнка, на развитие его интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы.

     Новизна программы заключается в комплексном содержании занятий. Программа предполагает использование современных технологий, позволяющих активизировать мыслительные процессы ребёнка, включить его в изменившуюся социальную среду и формировать интерес к школьной жизни.

     Содержание материала подчиняется общедоступности, учитывает особенности психологии и физиологии современного дошкольника.

     Отличительной особенностью является формирование потребности ребенка в познании, что является необходимым условием полноценного развития ребенка и играет неоценимую роль в формировании детской личности.

    

 

Педагоги

Головина Елена Вильгельмовна, учитель начальных классов, педагог высшей квалификационной категории, образование высшее, педагогический стаж 35 лет.

Повышение квалификации:

НИПКиПРО, "Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ в штатном режиме для школ НСО", 2012 г.

«Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса по математике для начальной школы Учи.ру» для учителей 1-4 классов, 2016 год (5 ч)

НИПКиПРО, «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС», 2015 г., (36 ч).
Образование Сибири, "Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", 2017 г., (36 ч.)

 «Научись спасать жизнь!», 2017 год (16 ч)

«Оказание первой помощи при неотложных состояниях», 2017 год (16 ч)

«Формирование системы метапредметных результатов в контексте международных исследований», 2019 год (24 ч)

«Психологическая компетентность педагога в работе с учащимися группы суицидального риска», 2019 г (36 ч) 

Благодарственные письма, грамоты, свидетельства:

Отдел образования администрации Ленинской территориальной группы методистов МКУДПО «ГЦРО» за работу в качестве эксперта районного этапа городского конкурса «Инновационные методики и технологии в обучении» 2016г.

Свидетельство за участие в качестве члена жюри в районном конкурсе учителей начальных классов «Мой лучший урок» 2017г.

Департамент образования мэрии г. Новосибирска за участие в 10 городском конкурсе «Мы за правильное питание» 2019г.

Благодарственное письмо МКУДПО «ГЦРО» за работу в составе предметного жюри городской предметной олимпиады младших школьников, 2016г.

МКУДПО «ГЦРО» за работу в составе предметного жюри городской предметной олимпиады младших школьников, 2017г.

Почётная грамота администрации Ленинского района по итогам работы за 2018-2019 учебный год

Свидетельство об участии в качестве эксперта на районной конференции младших школьников «Моё первое открытие», 2016 г, 2017г.

Свидетельство об участии в качестве члена жюри районной олимпиады младших школьников, 2019г.

Свидетельство об участии в качестве члена предметно-методической комиссии по разработке олимпиадных заданий школьного этапа олимпиады, 2019г.

Благодарности за участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников:

-  2 Всероссийский марафон «Удивительный мир русского языка», 2019г.

- Международный математический конкурс «Занимательная арифметика», 2019г.

- 3 Международный марафон «Весёлые ребусы», 2019г.

- 2 Международный интеллектуальный конкурс «В поисках острова Знаний», 2019г.

- 3 Международный марафон «Обитатели морских глубин», 2019г.

- 2 Всероссийский конкурс «Тайна нашего имени», 2019г.

-2 Всероссийская викторина «Путешествие по городам России», 2019г.

Достижения учеников:

Победители 10 городского конкурса «Мы за правильное питание» среди обучающихся муниципальных образовательных организаций г. Новосибирска 2019 г.

 Призёры Всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 г. по математике и русскому языку

Лауреаты районного детского конкурса художественного творчества «Пасхальная радость» 2018 г.

Участники акции «Общественного благотворительного  Славянского фонда» «Подари добро!» 2019 г.

Победители и призёры Всероссийских и Международных дистанционных конкурсов, марафонов, викторин по разным предметам.

 

Лукова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, педагог высшей квалификационной категории, образование высшее, педагогический стаж 19 лет.

Повышение квалификации:

НИПКиПРО, «Профессиональный проект учителя и учебные проекты учеников в соответствии с ФГОС», 2015 г., (72 ч).
НИПКиПРО, «Стратегии формирования смыслового чтения школьников в соответствии с ФГОС НОО», 2014 г., (72 ч).АНО ДПО "Образование Сибири», «Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2017 г., (36 ч.)

«Научись спасать жизнь!», 16 часов, 2017 год;

«Оказание первой помощи при неотложных состояниях», 16 часов, 2017 год;

«Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 36 часов, 2017 год.

«Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандарта», 40 часов, 2020 г.

Городская школа профессионального роста педагогов «Потенциал», 36 часов, 2020 г.

«Проектирование и создание дистанционного учебного курса в CMS Moodle», 40 часов, 2020 г.

 Персональный педагогический сайт:

https://sites.google.com/view/lukovaolga77/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F   

Благодарственные письма, грамоты, свидетельства:

За проведение среди коллег профориентационной работы в рамках выставки «УчСиб – 2016»

За большой вклад в развитие творческих способностей и организации внеурочной деятельности обучающихся в МБОУ «СОШ №188», 2019 г.

Благодарность администрации Ленинского района города Новосибирска за добросовестный труд, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником – Днём Учителя, 2019 г.

Достижения педагога:

Лауреат районного конкурса «Профессионал года – 2019» в номинации «Классный руководитель», 2019 г.

Победитель конкурса «Любимый учитель» по итогам народного голосования в магазинах «Мария Ра», 2019 г, 2020 г.

Достижения учеников:

Призёры Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 г. по математике и русскому языку

 2 место в городском конкурсе, проводимом Новосибирской епархией в номинации «Пасхальный рисунок», 2019 г.

Участие обучающихся в акции «Подари добро!» «Общественного благотворительного  Славянского фонда», 2019 г.;

Участие в школьном этапе городского конкурса исследовательских проектов младших школьников «Моё первое открытие», 2020г

Участники III областного конкурса мультимедийных презентаций «Мой папа – герой», 2019 г.

Участники Всероссийского фестиваля творчества «Осенний бал», 2019 г.

1 место в конкурсе чтецов «Моё Отечество», 2018 г.

 Участники конкурса чтецов «Бианковские чтения» в библиотеке им. В.В. Бианки, 2019 г.

 Участники II городского чемпионата по скоростной сборке пазлов, 2019 г.

 Участие  в конкурсе рисунков по сказам П.П. Бажова от Бергульского дома-музея, 2019 г.

 Лауреаты в патриотическом фестивале «Мы о войне стихами говорим..», 2019 г.

Победители и призёры Всероссийских и Международных дистанционных конкурсов, марафонов, викторин по разным предметам.

 Соломонова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов, педагог высшей квалификационной категории, образование высшее, педагогический стаж 33 года.

Повышение квалификации:

НИПКиПРО, "Реализация ФГОС в начальном общем образовании", 2012 г. (72 часа)
НИПКиПРО, "Школа 2100 - как средство достижения нового образовательного результата ФГОС НОО", 2012 г. (6 часов)
АНО ДПО «Образование Сибири», «Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», (36 ч.)
НИПКиПРО, "Реализация требований к результатам освоения ООП НОО средствами образовательной технологии "Образ и мысль"", 2012 г. (36 часов)
НИПКиПРО, «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС», 2015 г., (36 ч).
АНО ДПО "Образование Сибири", "Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", 2017 г. , (36 ч.)

«Оказание первой помощи при неотложных состояниях», 2017 г, (16 ч)

«Научись спасать жизнь!», 2017 год, (16 ч)

«Формирование системы метапредметных результатов в контексте международных исследований", 2019 г., (24 ч)

«Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе», 2020 г, (24 ч)

«Проектирование и создание дистанционного учебного курса СМS MoodIe», 2020 г, (40 ч)

Благодарственные письма, грамоты, свидетельства:

За активную помощь в наполнении Международного образовательного портала «Солнечный свет», 2019 - 2020 г

Свидетельство участия в качестве эксперта районной конференции младших школьников «Мое первое открытие» Отдел Образования Администрации Ленинского района ТГМ МКУДПО «ГЦРО» в Ленинском районе 2017 г

Свидетельство участия в качестве члена жюри «Районная олимпиада младших школьников» Ленинского района ТГМ МКУДПО «ГЦРО» в Ленинском районе, 2019 г

Свидетельство участия в качестве члена жюри « Районная олимпиада младших школьников» Отдел Образования Администрации Ленинского района ТГМ МКУДПО «ГЦРО» в Ленинском районе, 2020 г

Почетная грамота  Новосибирской областной общественной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации , за развитие наставничества, обеспечение условий для профессионального роста и совершенствования качества образовательной деятельности молодых специалистов, 2018 г

Благодарности за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников (дошкольников, студентов)

Благодарность Администрации Ленинского района г. Новосибирска за добросовестный труд, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником-Днем учителя, 2019 г

Благодарственное письмо Администрации Ленинского района г.Новосибирска за профессионализм и творческий подход к организации деятельности пришкольного лагеря с дневным пребыванием в период летней оздоровительной кампании 2019г.

Почетная грамота Администрации Ленинского района г. Новосибирска за многолетний добросовестный труд, творческий подход в обучении и воспитании подрастающего поколения, октябрь 2020 г.

 Публикации:

На сайте «Копилка»

На сайте инфо.ру. Исследовательская работа по окружающему миру 4кл.

В Международном сетевом издании «Солнечный свет» статья «Лошадь в современном мире», статья «Будущие защитники нашей страны», 2020 г

Достижения педагога:

1 место  Всероссийского конкурса «Внеурочная деятельность» - «Сценарий праздника к 8 Марта»

Диплом победителя 3 степени Всероссийский педагогический конкурс «Гражданско –патриотическое воспитание молодого поколения» Фонд образовательной и научной деятельности 21века-2020г.

Диплом победителя I степени II Всероссийский педагогический конкурс «Мое лучшее мероприятие»- Фонд образовательной и научной деятельности 21века-2020г.

Диплом «Общественное признание» авторская работа. «Зачем нужно мыть руки»

Диплом победителя 2 место  Международного конкурса «Педагогический опыт», «Литературно- методический анализ текста на уроках литературного чтения в начальной школе»

Диплом победителя 1 место  Международного конкурса педагогического мастерства «Организация внеурочной деятельности как средство достижения планируемых результатов»

Победитель конкурса «Любимый учитель» по итогам народного голосования в магазинах «Мария Ра», 2019 г.

 Достижения учеников:

Победители и призёры Всероссийских и Международных дистанционных конкурсов, марафонов, викторин по разным предметам.

 

Тимащук Оксана Федоровна, учитель начальных классов, педагог высшей квалификационной категории, образование высшее, педагогический стаж 25 лет. 

Повышение квалификации:

НИПКиПРО, иностранный язык, 2011 г. (переподготовка)
НИПКиПРО, "Технология мониторинга здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения", 2012 г. (108 часов).
ГЦИ "Эгида", "Использование интерактивных технологий в образовательном процессе", 2012 г. (40 часов).
НИПКиПРО, "Реализация требований к результатам освоения ООП НОО средствами образовательной технологии "Образ и мысль"", 2012 г. (36 часов).
ДДТ им. В. Дубинина, "Стандарты нового поколения: воспитательная деятельность в интегрированном образовательном пространстве", 2012 г. (48 часов).
НИПКиПРО, «Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС», 2015 г., (36 ч).
АНО ДПО «Образование Сибири», «Организация образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2017 г., (36 ч.)

 "Научись спасать жизнь!», 16 часов, 2017 год;

 «Оказание первой помощи при неотложных состояниях», 16 часов, 2017 год;

«Использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Создание презентаций в программе Microsoft Office  PowerPoint», 48 часов, 2019 год.

 «Формирование читательской грамотности учащихся начальных классов как ведущего компонента образовательного процесса», 72 часа, 2019 год.

Публикация на сайте Infourok, 2015 год  https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-tehnologii-263899.html

Публикация на сайте «Знанио», 2019 год https://znanio.ru/media/metodicheskaya_razrabotka_po_literaturnomu_chteniyu_v_3_klasse-353825

Публикация в сетевом издании «Педагогические конкурсы», 2019 год https://pedcom.ru/publications/1/1679790/

Достижения педагога:

Номинант Всероссийского конкурса на лучшую публикацию в сфере образования 2017 года Ассоциации творческих педагогов России при поддержке Министерства образования и науки РФ;

Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Методическая разработка» III место, 2019 год.

Достижения учеников: 

Участники в районной передвижной выставке социально-значимых плакатов по профилактике потребления ПАВ «ЭТО – не модно!», 2018 г

Призёры Всероссийской Олимпиады школьников по русскому языку, 2018 г

Участники Единого детского международного диктанта, 2018 г

Участники районной конференции младших школьников «Моё первое открытие», 2015 год, 2019 год

Победитель Конкурса чтецов к 125-летию со дня рождения В. В. Бианки «Бианковские чтения», организованном библиотекой им. В. Бианки совместно с депутатом Совета депутатов А. Г. Аникиным, 2019 год 

Диплом II степени регионального этапа Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ обучающихся «#ВместеЯрче”, 2018 год 

Диплом I степени Областного конкурса творческих работ «Люби и знай родной свой край"

Участники Областного конкурса мультимедийных презентаций «Мой папа – герой» 

Диплом за дизайнерское оформление переплёта в Городском литературно-краеведческом конкурсе «Читая сибирскую литературу»

Победители и призёры Всероссийских и Международных дистанционных конкурсов, марафонов, викторин по разным предметам.

Участники марафона, организованного библиотекой им. В. Бианки "Читаем о войне", 2020 г

Победитель районного конкурса поэтической декламации "История победы в стихах" (к 75-летию Победы в ВОв), 2020 г

Расписание

Понедельник 

1 группа 17.50 - 19.40

2 группа 18.10 - 20.00

3 группа 17.40 - 19.30

4 группа 18.00 - 19.50

Суббота

1 группа 8.50 - 10.40

2 группа 8.40 - 10.30

3 группа 9.00 - 10.50

4 группа 9.10 - 11.00

 

Содержание программы

1. Обучение грамоте и развитие речи (68 часов)


Звук. Правильное произношение всех звуков русского языка. Гласные и согласные звуки. Место звука в слове. Чистоговорки, скороговорки, работа над артикуляцией. Детские потешки, загадки, сказки, особенности их построения. Передача настроения в интонации при чтении. Использование слов прямом и переносном значении. Определение сказочного героя по описанию его внешних признаков. Восстановление событий сказки по её началу. Разыгрывание сказок по ролям с использованием средств языковой выразительности. Диалог. Мимика, жесты. Сочинение сюжетных рассказов по картине, из опыта, по игрушкам. Работа со словарём.


2. Математика и конструирование (68 часов)


Сравнение предметов по цвету, размеру, форме. Нахождение общих и различных признаков в
группе предметов. Классификация предметов по цвету, размеру, форме. Добавление своих предметов в данную группу по определённым признакам. Последовательность выполнения действий на примере сказок, сюжетных картинок. Расположение предметов на плоскости и в пространстве. Числа от 1 до 10. Количественные отношения в натуральном ряду чисел в прямом и обратном порядке. Порядковый счёт предметов. Состав чисел до 10 из единиц. Приёмы отсчитывания и присчитывания по 1 и по 2. Геометрические фигуры. Конструирование. Последовательность выполнения игровых и практических действий с ориентировкой на символ. Обнаружение логических связей между последовательными этапами какого-либо действия. Решение задач на комбинаторику и преобразование.


3. Декоративное рисование и лепка (68 часов)


Штриховка прямыми, параллельными отрезками, дугообразными линиями, печатными буквами, овалами и т. д., раскрашивание фигуры. Лепка предметов, конструирование из бумаги, рисование.

Цели программы

Создание условий для формирования основных необходимых навыков учебной деятельности, развития познавательных интересов и желания учиться в школе.

Задачи программы:

Обучающие:

формирование грамотной речи, умения выразить мысль;
овладение навыками логического мышления;
формирование пространственных представлений;
формирование графических навыков.
сформировать навык различения гласных и согласных звуков, твердых и мягких, звонких и глухих согласных;
научить определять последовательность звуков в слове, составлять схемы звука-буквенного анализа слов;
сформировать умение определять количество слогов по количеству гласных, определять ударную часть слова;
определять количество слов в предложении.

Развивающие:

развитие воображения и активной речи как предпосылок для творческой деятельности;
развитие памяти, способности к сознательному запоминанию;
развитие символической функции мышления;
развитие коммуникативных личностных качеств;
развитие мелкой моторики.

Воспитательные:

формировать мотивацию к учебной деятельности;
воспитывать чувства ответственности и самостоятельности;
воспитывать и развивать общие способности ребенка: коммуникативные, познавательные, регуляторные;
воспитывать любознательность и сообразительность;
воспитывать эмоциональную отзывчивость (сочувствие, сопереживание и т.д.);
способствовать формированию чувства уверенности в своих силах, самостоятельности, инициативности.

Результат программы

В результате реализации программы обучающиеся будут знать:

названия чисел от 0 до 10;

названия простейших геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг);

гласные и согласные звуки;

названия малых фольклорных жанров;

отличие звуков и букв.

В результате реализации  программы обучающиеся будут уметь:

распознавать первый звук в словах;

внимательно слушать литературные произведения;

называть персонажей, основные события;

отвечать на вопросы учителя по содержанию, делать элементарные выводы;

пересказывать произведение близко к тексту, по ролям, по частям;

составлять элементарный рассказ по серии картинок;

обсуждать нравственные стороны поступков людей;

участвовать в коллективных разговорах;

использовать принятые нормы вежливого речевого общения;

устанавливать речевые контакты с взрослыми и детьми (обращаться по имени, по имени и отчеству, вежливо выражать просьбу, извиняться, благодарить за услугу, говорить спокойным дружелюбным тоном);

различать гласные и согласные звуки и соотносить их с буквами;

различать малые фольклорные жанры (загадки, скороговорки, чистоговорки, колыбельные, потешки);

различать геометрические фигуры по форме (треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру;

считать от 0 до 10 и в обратном направлении;

определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами;

устанавливать количественные отношения в натуральном ряду чисел в прямом и обратном направлении;

присчитывать и отсчитывать по одному, по два;

ориентироваться в пространстве;

выполнять задания в тетради в клетку по предложенному образцу;

выполнять элементарные рисунки на клетчатой бумаге;

правильно использовать кисть при рисовании;

выполнять элементарный орнамент в полосе;

использовать элементарные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, загибание, скатывание, сплющивание и т.д.).

У обучающихся будут развиты следующие личностные качества: мотивационные и коммуникативные, формирование Я - концепции и самооценки при подготовке к обучению в школе, положительное отношение к школьному обучению.

Метапредметные результаты.

Познавательные УУД: знаково-символическое моделирование и преобразование объектов; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих элементов; сравнение и сопоставление; выделение общего и различного; осуществление классификации; установление аналогии; самостоятельный выбор способов задач в зависимости от конкретных условий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные УУД: осуществление действия по образцу и заданному правилу; сохранение заданной цели; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществление контроля своей деятельности по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Коммуникативные УУД: овладение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества с взрослыми и сверстниками; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; задавать вопросы.

 

Особые условия проведения

Данная программа реализуется на внебюджетной основе. Участниками программы могут быть обучающиеся, не имеющие ограничения по медицинским показаниям.

Материально-техническая база

Учебное помещение

1. Ученические столы двухместные с комплектом стульев.
2. Стол учительский с тумбой.
3. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.
4. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.
5. Подставки для книг, держатели для схем и таблиц и т. и.

Материально-техническое обеспечение

1. Печатные пособия
2. Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв).
3. Наборы сюжетных (предметных) картинок.
4. Словари по русскому языку: толковый словарь.
5. Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы (в том числе и в цифровой форме).

6. Технические средства обучения
7. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.
8. Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
9. Мультимедийный проектор
10. Экспозиционный экран
11. Компьютер.
12. Сканер.
13. Принтер.
14. Экранно-звуковые пособия
15. Аудиозаписи в соответствии с программой обучения.
16. Видеофильмы, соответствующие тематике программы.
17. Слайды, соответствующие тематике программы (по возможности).
18. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы соответствующие тематике программы.
19. Игры и игрушки
20. Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: дом, зоопарк, ферма, транспорт, магазин и др).
21. Настольные развивающие игры (типа «Эрудит») и др.

Информационное обеспечение:

Уроки тетушки Совы. Азбука-малышка. Все буквы.

https://yandex.ru/video/preview?filmId=7881002259962832440&parent-reqid=1605521159998740-1790399991142401979400275-production-app-host-sas-web-yp-16&path=wizard&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D1%91%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B+%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC+%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B+%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0&wiz_type=vital

Уроки тётушки Совы. Арифметика-малышка.

https://yandex.ru/video/search?text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%20%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8F%D0%B4&path=wizard&wiz_type=vital

 

 

Стоимость

1 занятие = 52 рубля,

1 день (3 занятия) = 156 рублей,

1 месяц (8 дней) = 1248 рублей или 1 месяц (9 дней) = 1404 рубля