Индивидуальная помощь родителям по развитию речи ребенка

 Программа направлена на :

      Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова); 
     Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова;
  Развитие коммуникативности и успешности в общении. 

Педагоги

Селюкина Светлана Васильевна

Быкова Наталья Сергеевна

Бортникова Оксана Сергеевна

Содержание программы

- обследование речевого развития детей;

- анализ успешности развивающей работы.

Формы работы:

- организация и проведение индивидуальных занятий с ребёнком и родителем , необходимых для развития речи, выполнения упражнений, способствующих речевому развитию речи ребёнка.

- консультативная помощь родителям.

- различные формы просветительской деятельности (индивидуальные беседы, консультирование, информационные стенды, презентации), направленные на разъяснение участникам образовательного процесса – детям, их родителям ( законным представителям), вопросов, связанных с особенностями образовательного процесса и сопровождения.

Цели программы

Цель программы: оказание помощи родителям по развитию речи ребенка дошкольного возраста и ранняя профилактика общего недоразвития речи. 

Результат программы

 Планируемые результаты Программы

Ребенок:

1. Правильно воспроизводит звуки (в соответствии с онтогенезом)

2. Воспроизводит слова различной звукослоговой структуры (изолированно и в условиях текста).

3. Осуществляет слуховую и слухопроизносительную дифференциацию звуков по всем дифференциальным признакам.

4. Владеет простыми формами фонематического анализа.

5. Успешен в общении.