Программа «Мобильные VR/AR- технологии». Стартовый.

Хочешь создавать свои реальности или дополнять нашу? Тогда тебе на программу «Мобильные VR/AR-технологии»!

 

Виртуальная и дополненная реальность – особое направление. Знания из области программирования, 3D-моделирования, панорамной съёмки и разработки приложений будут крайне полезны в любой индустрии – от создания игр до моделирования производственного замкнутого цикла на конкретном производстве и даже на других планетах!

 

Чем будешь заниматься на программе «Мобильные VR/AR-технологии»?

  • знакомиться и работать с профильным программным обеспечением;
  • определять значимые факторы для настоящего погружения в дополненную и виртуальную реальность;
  • снимать и монтировать собственное «панорамное видео (на 360°)»;
  • использовать и дорабатывать готовые 3D модели, учиться разрабатывать собственные;
  • создавать AR-приложения.

 

Виртуальные технологии активно развиваются и совершенствуются, а специалисты в этой сфере становятся все более востребованными. 

VR/AR – это технология будущего!

Педагоги

Опарин Роман Владимирович

Кандидат педагогических наук, доцент. В данное время преподаю в Новосибирском государственном педагогическом университете, заведую лабораторией электронных проектов. Ранее работал в Кванториуме Алтайского Края педагогом дополнительного образования по направлению «Виртуальная и дополненная реальность». Являюсь разработчиком серии учебников и учебных пособий с технологией дополненной реальности (по биологии, химии, астрономии и др.) для общеобразовательных организаций и высшей школы, изданных в центральных издательствах и широко использующихся в практике образования регионов России. Учебник «Ботаника: в мире растений Алтайского края» с технологией дополненной реальности стал лучшей учебной книгой Алтая в 2017 г.

 

Чаюн Руслан Олегович

В данное время проходит обучение в Новосибирском государственном педагогическом университете по направлению "Информационные системы и технологии в образовании". Виртуальными технологиями увлекся на втором курсе, в рамках освоения учебной программы. Интерес вырос в нечто большее и привел к разработке контента дополненной реальности для вузовских учебников.

Расписание

Обучение производится в смешанной форме.

Одно занятие в очной форме, одно в дистанционной форме через платформу d.kvantorium54.ru.

Содержание программы

Модуль № 1. «О дивный новый мир»

Модуль № 2. «3д моделирование»

Модуль № 3. «Создание VR игр»

Модуль № 4. «Другая точка зрения»

Модуль № 5. «Будущее на носу»

Модуль № 6. «Кванторианский квест»

Цели программы

Формирование первичных компетенций по работе с виртуальной и дополненной реальностью.

 

Задачи программы:

Личностные:

  • развить способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности;
  • развить способность активно побуждать себя к практическим действиям;
  • развить умение контролировать свои поступки;
  • умение работы в команде.

Метапредментые:

  • развить умение искать информацию в различных источниках и структурировать ее;
  • уметь представлять результаты своей работы окружающим, аргументировать свою позицию;
  • развить способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных целей.

Предметные:

  • познакомить с понятием дополнительно и виртуальной реальности, определить значимые для настоящего погружения факторы;
  • научить снимать и монтировать собственное панорамное видео;
  • получить основные навыки работы с одним из инструментариев дополненной реальности;
  • научить создавать AR-приложения.

Результат программы

Личностные:

  • развита способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности;
  • развита способность активно побуждать себя к практическим действиям;
  • развито умение контролировать свои поступки;
  • умеет работать в команде.

 

Метапредментые:

  • развито умение искать информацию в различных источниках и структурировать ее;
  • умеет представлять результаты своей работы окружающим, аргументировать свою позицию;
  • развита способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных целей.

 

Предметные:

  • ознакомлен с понятием дополнительно и виртуальной реальности, умеет определять значимые для настоящего погружения факторы;
  • умеет снимать и монтировать собственное панорамное видео;
  • получены основные навыки работы с одним из инструментариев дополненной реальности;
  • умеет создавать AR-приложение.

Особые условия проведения

Входного контроля нет.

Ограничений по здоровью нет.

Для реализации дистанционного обучения у обучающегося должно быть в наличии: персональный компьютер для работы с предустановленной операционной системой и выходом в интернет со скоростью не ниже 100 Мб/сек.

Материально-техническая база

Учебное помещение.

Учебное помещение, соответствует требованиям санитарных норм и правил, установленных СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014г. № 41. Кабинет оборудован столами и стульями в соответствии с государственными стандартами. При организации учебных занятий соблюдаются гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для ведения образовательной деятельности.

  

Материально-техническое обеспечение.

Камера GoPro HERO8 Black

Камера 360 профессиональная IC720 BEAM

Камера 360 любительская GoPro MAX

Шлем VR профессиональный HTC Vive Pro Eye

Стойка для внешних датчиков HTC Vive

Шлем VR Samsung Gear VR + Контроллер

Шлем VR Homido Prime

Шлем VR Oculus Quest 128 Gb

Шлем VR HTC Vive Cosmos

Шлем VR HTC Vive Focus

Шлем VR Vive Focus Plus

Система трекинга Leap Motion

Система позиционного трекинга тип 1 HTC Vive Tracker

Очки дополненной реальности полупрофессиональные Epson Moverio BT-300

Очки дополненной реальности полупрофессиональные Epson Moverio BT-350

Очки смешанной реальности любительские Samsung Odyssey+ Plus HMD

Смартфон Xiaomi Redmi Note 7 4/64GB

Смартфон SAMSUNG Galaxy S10 128Gb, SM-G973F, черный

Планшет APPLE iPad 2019 32Gb Wi-Fi MW752RU/A, 2GB, 32GB серебристый

Графический планшет Wacom Intuos Pro PTH-860-R Bluetooth/USB черный

Зеркальный Фотоаппарат Canon EOS 2000D черный 24.1Mpix 18-55mm f/3.5-5.6 III 3″ 1080p Full HD SDXC Li-ion (с объективом)

Система позиционного трекинга BlasterX Senz3D

Очки дополненной реальности Magic Leap One

Стационарный компьютер

Наушники Audio-Technica ATH-M20x

МФУ А3/А4 (принтер, сканер, копир)

Оборудование Хайтек цеха.

Стоимость

Программа бесплатная.