Программа «Живое слово»

Экология – это наука о нашем общем доме, она охватывает жизнь на планете, в стране, регионе. Это наука о доме, в котором живем все мы – и люди, животные, и растения, и вся Земля является домом для всех живых существ, живущих на ней по единым экологическим законам, нарушение которых приводит к непредсказуемым последствиям.

Программа решает задачу экологического образования детей, воспитания экологически грамотного поколения. Раскрывает детям красоту взаимоотношений людей и природы, красоту окружающего мира.

В решении этой задачи большую помощь оказывает театрализованная деятельность. Она позволяет детям стать участником всего происходящего, изнутри почувствовать значение воздействия человека на природу.

 

Педагоги

Русинова Марина Викторовна, педагог дополнительного образования, первой квалификационной категории

Педагогический стаж – 28 лет

Образование – Новосибирский государственный педагогический университет

Содержание программы

Учебно-тематический план первого года обучения

Вводное занятие – 2 ч.

Постановка экологических спектаклей – 78 ч.

Экологические праздники – 14 ч.

Творческие выставки, конкурсы – 2 ч.

Интеллектуально – познавательные игры, викторины – 18 ч.

Воспитательные мероприятия – 12 ч.

Итоговое занятие – 2 ч.

ИТОГО – 128 ч.

Учебно-тематический план второго года обучения

Вводное занятие – 2 ч.

Постановка экологических спектаклей – 76 ч.

Экологические праздники – 16 ч.

Творческие выставки, конкурсы – 4 ч.

Интеллектуально – познавательные игры, викторины – 18 ч.

Воспитательные мероприятия – 10 ч.

Итоговое занятие – 2 ч.

ИТОГО – 128 ч.

Учебно-тематический план третьего года обучения

Вводное занятие – 2 ч.

Постановка экологических спектаклей – 76 ч.

Экологические праздники – 16 ч.

Творческие выставки, конкурсы – 4 ч.

Интеллектуально – познавательные игры, викторины – 22 ч.

Воспитательные мероприятия – 6 ч.

Итоговое занятие – 2 ч.

ИТОГО – 128 ч.

Цели программы

Цель программы – воспитание экологической культуры, бережного отношения детей к окружающей природе через участие в экологических сценках, сказках, спектаклях, играх

Результат программы

- воспитание чувства ответственности за судьбу природы своей Родины;

- воспитание понимания необходимости научиться беречь свой дом, свою Землю;

- повышение уровня экологической культуры обучающихся;

- развитие познавательных способностей;

- развитие творческих способностей детей школьного возраста

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

1. Кабинет для занятий.

2. Мебель: столы, стулья, шкафы.

3. Оборудование: выставочные стенды, стойки.

4. Материалы для изготовления костюмов, настольных декораций