Программа «Основы проектирования БПЛА». Стартовый.

Хочешь заниматься проектированием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), уверенно управлять квадрокоптером, узнать, что такое роторный и безроторный двигатель? Тогда приходи на программу «Основы проектирования БПЛА»!

 

Сфера малой беспилотной авиации переживает настоящий бум: создаются летательные аппараты – от мини-устройств, рассчитанных на индивидуальное применение до сложнейших специализированных аппаратов.

 

Что будет на занятиях программы «Основы проектирования БПЛА»?

  • проектирование 3D модели БПЛА;
  • изготовление деталей рамы БПЛА;
  • сборка и настройка БПЛА из набора Клевер 4;
  • построение профилей нервюр крыла в программе «Профили 2.0»;
  • визуальное пилотирование БПЛА.

 

Малая беспилотная авиация сегодня - это одна из интенсивно развивающийся отросли, способная в ближайшее время изменить облик мира. Будущее за беспилотной авиацией! Приходите, будет интересно!

Педагоги

Глинский Александр Борисович –

Окончил Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева (КАИ) по специальности динамика полета и управления. Мастер спорта по авиамодельному спорту. Чемпион России в классе радио-управляемых моделей копий.


На курсе в АэроКвантуме мы будем проектировать, собирать и настраивать беспилотники различных типов, программировать автономный полет.

 

Расписание

Обучение производится в смешанной форме.

Одно занятие в очной форме, одно в дистанционной форме через платформу d.kvantorium54.ru.

Содержание программы

Кейс № 1 Проектирование 3D модели БПЛА

Лабораторно-практическая работа № 1 «Изготовление деталей рамы БПЛА»

Кейс № 2 Сборка и настройка БПЛА из набора Клевер 4

Лабораторно-практическая работа № 2 «Построение профилей нервюр крыла в программе Профили 2.0»

Кейс № 3 Визуальное пилотирование БПЛА

Лабораторно-практическая работа № 3 "Сравнение воздушных винтов"

Цели программы

Формирование у обучающихся начальных научно-технических знаний в области беспилотных летательных аппаратов, получение первичных навыков работы с современным высокотехнологичным оборудованием.

 

Задачи программы:

Личностные:

  • развить способность активно побуждать себя к практическим действиям;
  • развить умение контролировать свои поступки;
  • развить интерес к занятиям по техническому творчеству.
  • развить умения индивидуальной работы в дистанционном формате.

Метапредметные:

  • уметь искать информацию в различных источниках и структурировать ее;
  • уметь представлять результаты своей работы окружающим, аргументировать свою позицию;
  • развить способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных задач.

Предметные:

  • освоить работу с чертежами, слесарно-столярным инструментом, паяльной станцией;
  • собрать самостоятельно летающий квадрокоптер и научиться им управлять;
  • получить представление о работе CAD/CAM программ, фрезерных станков с ЧПУ, 3D принтерах;
  • получить представление о способах навигации при автономных полетах БПЛА в том числе и в помещении.

Результат программы

Личностные:

  • развита способность активно побуждать себя к практическим действиям;
  • развито умение контролировать свои поступки;
  • развит интерес к занятиям по техническому творчеству;
  • развито умения индивидуальной работы в дистанционном формате.

Метапредметные:

  • умеет искать информацию в различных источниках и структурировать ее;
  • умеет представлять результаты своей работы окружающим, аргументировать свою позицию;
  • развита способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных задач.

Предметные:

  • освоена работа с чертежами, слесарно-столярным инструментом, паяльной станцией;
  • умеет собирать самостоятельно летающий квадрокоптер и научиться им управлять;
  • получено представление о работе CAD/CAM программ, фрезерных станков с ЧПУ, 3D принтерах;
  • получено представление о способах навигации при автономных полетах БПЛА в том числе и в помещении.

Особые условия проведения

Входного контроля нет.

Ограничений по здоровью нет.

Для реализации дистанционного обучения у обучающегося должно быть в наличии: персональный компьютер для работы с предустановленной операционной системой и выходом в интернет со скоростью не ниже 100 Мб/сек.

Материально-техническая база

Учебное помещение.

Учебное помещение, соответствует требованиям санитарных норм и правил, установленных СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014г. № 41. Кабинет оборудован столами и стульями в соответствии с государственными стандартами. При организации учебных занятий соблюдаются гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для ведения образовательной деятельности.

 

Предусматривается использование следующего оборудования:

  • Конструктор программируемого квадрокоптера "COEX Клевер 4 Code";
  • Камера FPV;
  • Трасса для гонок дронов с системой автоматической фиксации пролетов;
  • Полетный симулятор.

 

Для реализации электронного обучения у обучающегося должно быть в наличии: персональный компьютер для работы с предустановленной операционной системой и выходом в интернет со скоростью не ниже 100 Мб/сек.

 

Стоимость

Программа бесплатная.