Программа «Я – актер»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Я-актёр» позволяет раскрыть творческий потенциал ребёнка, способствует развитию фантазии и нестандартного мышления.

 

Обучение по программе положительно влияет на всестороннее развитие ребёнка, его восприятие и, конечно же, память. Юный актёр учится владеть собой, управлять эмоциями и импровизировать.

 

В ходе реализации программы дети получат базовые теоретические знания о видах театра, узнают интересные факты о жизни театра, познакомятся с творчеством и биографиями выдающихся деятелей культуры своей страны.

 

Специальные упражнения, речевые разминки, игры сделают речь более правильной и выразительной, а тематические постановки к праздникам поспособствуют самоутверждению ребёнка как личности и разожгут ещё больший интерес к художественному творчеству.

 

Обучающиеся кружка смогут пообщаться, найти новых друзей и познакомиться с интересами не только сверстников, но и детей другой возрастной категории, это немаловажно для развития современного ребёнка.

Педагоги

Воликова Дарья Евгеньевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Раздел 1. Введение в образовательную программу. (2 ч.)

Раздел 2. Сценическая речь. (12 ч.)

Раздел 3. Актёрское мастерство. (12 ч.)

Раздел 4. Пластическое воспитание. (14 ч.)

Раздел 5. Режиссура. (30 ч.)

Раздел 6. Итоговое занятие. (2 ч.)

Итого: 72 ч.

Цели программы

Цель: раскрытие художественно-творческих способностей обучающихся средствами театральной деятельности.

 

Задачи:

 

личностные:

-развивать творческую активность;

-воспитать эстетический вкус;

-формировать целеустремлённость, волю, инициативность;

- сформировать чувство уверенности на сцене;

- воспитать чувство ответственности при работе в команде.

 

метапредметные:

-отыскивать необходимую информацию;

-овладеть основами самоконтроля и самооценки в процессе достижения результатов.

 

предметные:

-сформировать умения передавать эмоции через мимику, жесты, движения;

- помочь овладеть театральными приёмами;

- познакомить с основами театрального искусства;

-способствовать развитию культуры речи и дикции.

 

Результат программы

 

В результате реализации программы обучающиеся будут

 

знать:

 

-правила поведения в театре;

-особенности видов театра;

-основные понятия театрального искусства;

-5-10 скороговорок.

 

уметь:

 

- передавать эмоции через мимику, жесты, движения;

- двигаться на сцене;

- правильно использовать эмоциональную выразительность при прочтение текстов в прозе и стихотворной прозе.

 

Разовьются следующие качества:

 

 

В результате реализации программы обучающиеся будут

 

знать:

 

-правила поведения в театре;

-особенности видов театра;

-основные понятия театрального искусства;

-5-10 скороговорок.

 

уметь:

 

- передавать эмоции через мимику, жесты, движения;

- двигаться на сцене;

- правильно использовать эмоциональную выразительность при прочтение текстов в прозе и стихотворной прозе.

 

Разовьются следующие качества:

 

личностные:

- творческая активность;

- эстетический вкус;

- целеустремлённость, воля, инициативность;

- чувство уверенности на сцене;

- чувство ответственности при работе в команде.

 

метапредметные:

- умение отыскивать необходимую информацию;

- овладение основами самоконтроля и самооценки в процессе достижения результатов.

 

 

 

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Зал, ковровое покрытие, зеркальная стена, музыкальный центр, микрофон, сцена.