Программа«Освоение высокоуровневых языков программирования» База.

Хочешь в будущем стать классным IT-шником? Тогда приходи на нашу программу «Освоение высокоуровневых языков программирования»!

Программа будет интересна и полезна тем, кто хочет заниматься в будущем проектами, основанными на информационных технологиях: программировании, разработки электронных устройств, разработкой сайтов, машинным обучением.

Также в программе есть и междисциплинарный характер информационных технологий. Предполагается получение навыков в области применения информационных технологий в различных сферах, а именно: робототехнике, виртуальной реальности, аэротехнологиях и т.д.

Чем будешь заниматься на программе «Освоение высокоуровневых языков программирования»?

  • изучать программирование на базе языка JavaScript, в совокупности с технологиями HTML и CSS;
  • работать с программным обеспечением "Visual Studio Code";
  • работать с ПК на более высоком уровне;
  • структурировать программный код;
  • составлять алгоритм решения поставленной задачи.
     

IT-специалист – это профессия будущего!

Педагоги

Кондратов Антон Сергеевич.

Окончил Сибирский федеральный университет – институт математики и фундаментальной информатики. Так же получил степень магистра в Сибирском федеральном университете по направлению – математика и компьютерные науки – вычислительная математика.

В настоящий момент Антон обучается в аспирантуре в Новосибирском государственном университете на факультете информационных технологий.

Имеет опыт работы в институте физики им. Л.В.Киренского СО РАН в должности инженера (математик-программист). С 2019г. по 2020г. работал в АНО ДТ «Красноярский Кванториум» в должности наставника IT квантума.

 

С обучающимися Антон начнет с изучения программирования микроконтроллеров (Arduino) и изучения основ языка C/C++. Затем перейдут к основам Web программирования и потом языку Python. Это даст детям возможность выбрать дальнейший свой путь. Кто-то выберет микроконтроллеры, например Arduino или RaspberryPy, и будет на их основе что-то делать. Кто-то поймёт, что ему ближе Web программирование и будет создавать сайты. А кого-то завлечёт Python и он, возможно, даже будет работать с машинным обучением. Ну а кто-то поймёт, что ему больше нравиться создавать игры и будет создавать свои виртуальные миры.

Содержание программы

Модуль 1. HTML, CSS, JS

1.1 Типы данных, переменные, массивы в JS

1.2 Условия и циклы

1.3 Функции

1.4 Основы HTML, CSS, Forms

1.5 Связь JavaScript с HTML

1.6 Объекты

Модуль 2. Python

2.1 Введение в Python, сравнение с C++ и JS

2.2 Типы данных в Python

2.3 Строки, списки, кортежи и словари

2.4 Условные конструкции

2.5 Циклы

2.6 Функции

2.7 «Модули» Python

2.8 Рисование с помощью «черепашки»

2.9 Основы ООП в Python

2.10 Создания графического интерфейса программ

 

Цели программы

Повышение заинтересованности интереса школьников к программированию, принципам работы операционных систем, компьютерных сетей.

Задачи программы:

Личностные:

  • сформировать умения работать с новой информацией;
  • сформировать потребность к саморазвитию.

Метапредметные:

  • сформировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре) при создании проекта по IT направлению;
  • сформировать навыки ведения диалога и культуры общения.

Предметные:

  • сформировать знания в области программирования на базе языка программирования JavaScript, в совокупности с технологиями HTML и CSS;
  • сформировать практические навыки работы с программным обеспечением "Visual Studio Code";
  • владеть ПК на более высоком уровне;
  • уметь структурировать программный код;
  • уметь составлять алгоритм решения поставленной задачи;
  • уметь структурировать данные.

 

Результат программы

Личностные:

  • сформированы умения работать с новой информацией;
  • сформирована потребность к саморазвитию.

Метапредметные:

  • сформированы навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре) при создании проекта по IT направлению;
  • сформированы навыки ведения диалога и культуры общения.

Предметные:

  • сформированы знания в области программирования на базе языка программирования JavaScript, в совокупности с технологиями HTML и CSS;
  • сформированы практические навыки работы с программным обеспечением "Visual Studio Code";
  • умеет структурировать программный код;
  • умеет составить алгоритм решения поставленной задачи;
  • умеет структурировать данные.

Особые условия проведения

Предусмотрено входное тестирование.

Ограничений по здоровью нет.

Для реализации дистанционного обучения у обучающегося должно быть в наличии: персональный компьютер для работы с предустановленной операционной системой и выходом в интернет со скоростью не ниже 100 Мб/сек.

Материально-техническая база

Учебное помещение.

Учебное помещение, соответствует требованиям санитарных норм и правил, установленных СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014г. № 41. Кабинет оборудован столами и стульями в соответствии с государственными стандартами. При организации учебных занятий соблюдаются гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для ведения образовательной деятельности.

 

Помещения для лабораторных занятий и самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены персональными компьютерами с установленной средой разработки программного обеспечения на языке объектно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio Community 2019 (и выше), IDE PyCharm Comunity 2020.2.3 (и выше), Python 3.9.0 (и выше), Visual Studio Code 1.5.0 (и выше), расширение для VSCode - Live Server, расширение для VSCode - CSS Peak, расширение для VSCode - Prettier, Microsoft Office 2016 (и выше), возможность подключения к сети Интернет, доска с маркером или интерактивная доска. Помещение для занятий лекционного типа должно быть оснащено мультимедийным проектором и персональными компьютерами с установленной средой разработки программного обеспечения на языке объектно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio Community 2019 (и выше), Microsoft Office 2016 (и выше), с возможностью подключения к сети Интернет и доска с маркером или интерактивная доска.

Стоимость

Обучение бесплатное