- Главная
- Направления
- Естественнонаучная
- Прочее
- Программа «Росток»
Рекомендуем посмотреть
Программа «Росток»
Программа рассчитана на детей не только нормы развития, но и детей, имеющих нарушения речи. В программе уделяется внимание подбору лексических тем, направленных на обогащение словарного запаса детей.
Занятия проходят с применением инновационных педагогических технологий таких, как цифровая STEAM-лаборатория – «Академия Наураши. Использование игр-тренажеров по развитию речи с применением интерактивного средства анимации «триггер», артикуляционной гимнастики способствует активизации любознательности дошкольников, позволяет им с увлечением выполнять разнообразные задания, испытывать радость познания, открывать новое, преодолевать нарушение речи, что способствует повышению уверенности в себе и социальной активности. Экскурсии по живым уголкам СЮН, которые включены в программу, и общение с их обитателями способствует снятию психоэмоционального напряжения, что очень важно для укрепления физического и психического здоровья детей. В процессе обучения у детей развивается внимание, наблюдательность, пространственное представление, воображение, сообразительность, фантазия, творчество, обогащается словарный запас, расширяются знания о живой и неживой природе.
Педагоги
Савина Анна Владиславовна, педагог дополнительного образования.
Уровень образования: Высшее. Новосибирский государственный педагогический университет
Содержание программы
Учебно - тематический план
- Вводное занятие
- Времена года. Осень.
- Отличия живой и не живой природы
- Человек-друг природы
- Времена года. Зима
- Зимний сад на окне
- Пернатые друзья
- Братья наши меньшие
- Путешествие в мир леса
- Времена года. Весна
- Наша страна
- Край родной и край любимый
- Здравствуй лето!
Цели программы
Развитие связной речи детей на основе эмоциональной отзывчивости через знакомство с миром природы.
Результат программы
Учащиеся будут знать:
-территориальное положения р.п Краснообск на карте;
- времена года;
- сезонные изменения в природе;
- различие дня и ночи;
- части тела животных, птиц, рыб;
- питание домашних, диких животных и живого уголка;
- отличительные признаки животных, птиц, насекомых друг от друга;
-названия месяцев и их принадлежность к времени года;
- приспособление животных и растений в разное время года;
- правила поведения в природе;
-отличительные особенности лиственных и хвойных растений;
- названия съедобных и ядовитых грибов.
- лекарственные растения;
-птиц родного края;
-животных родного края.
Учащиеся будут уметь:
- определять части тела животных, птиц, рыб;
- узнавать 5 домашних животных;
- узнавать 5 видов птиц;
- узнавать 3 вида рыб;
- узнавать 5 видов насекомых;
- узнавать 3 вида дерева;
- узнавать 3 вида цветов;
- кормить птиц зимой;
– узнавать зимующих и перелетных птиц;
- ухаживать за комнатными растениями;
- вести и фиксировать наблюдения за живыми и не живыми объектами.
Материально-техническая база
1. Интерактивная лаборатория "Наураша в стране Наурланди".
2. Литература для детей;
3. Дидактический материал (дидактические, логические и развивающие игры);
4. Проектор
5. Интерактивная доска
6. Интернет ресурсы
Живые уголки СЮН