ДООП Общее эстетическое раннее развитие

Дошкольное образование в группе общего эстетического раннего развития предполагает формирование и развитие познавательных, волевых и эмоциональных процессов, развитие творческих способностей детей, создание условий для самореализации ребенка дошкольного возраста. Особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирование у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного. На этом этапе необходимо формировать у ребенка его индивидуальность, развивать личностные качества ребенка, научить самостоятельно мыслить и принимать решения, выявлять и закреплять положительные индивидуальные особенности. Уроки "Занимательного сольфеджио" и "Ритмики" развивают такие музыкальные данные как слух, память, ритм, помогают выявлению творческих задатков учеников, знакомят с теоретическими основами музыкального искусства. Наряду с другими занятиями они способствуют расширению музыкального кругозора, формированию музыкального вкуса, пробуждению любви к музыке.

Педагоги

Мартюшова Елена Юрьевна

Преподаватель без категории, педагогический стаж 19 лет. Уровень образования: среднее специальное – НОККиИ 2000г.,специальность и квалификация по диплому: руководитель (преподаватель) хореографического коллектива.

Тайгильдина Наталья Витальевна


Преподаватель без категории, педагогический стаж 19 лет. Уровень образования: высшее – Туркменская национальная консерватория 2003г.

 

Содержание программы

Учебный план программы содержит следующие предметные области и учебные предметы::

Ритмика – 2 часа в неделю

Занимательное сольфеджио- 1 час в неделю

Цели программы

Раннее приобщение детей к музыкальному и хореографическому творчеству, которое создает необходимые условия для развития специфических музыкальных и хореографических способностей; а также выявление детей, обладающих перспективными профессиональными музыкальными и хореографическими данными.

Результат программы

В результате реализации программы у ребенка будет сформирован комплекс певческих и танцевальных навыков. Обучающиеся будут знать и уметь:

- знать элементарные основы русского народного и эстрадного детского танцев (позиции рук, ног и др.); простейшие хореографические термины и понятия;

- уметь правильно выполнять упражнения партерной гимнастики, упражнения на середине зала; ориентироваться в пространстве;

- уметь правильно исполнять простые элементы русского народного и эстрадного детского танцев;

–будет иметь представление об элементах музыкальной грамоты и музыкальных инструментах;

– исполнять, чисто интонируя, знакомые мелодии;

– различать на слух лад музыкального произведения, направление движения мелодии.

 

 

Материально-техническая база

Материально-техническая база соответствует санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда. В школе имеются: концертный зал, хореографический кабинет, помещение для просмотра видео, слушания аудиозаписей, аудитории для групповых, мелкогрупповых и индивидуальных занятий. Учебные аудитории оборудованы музыкальными инструментами, столами, стульями, шкафами, пультами, подставками, звуковой и видеоаппаратурой. Учебные аудитории имеют звукоизоляцию. Хореографический кабинет оснащен зеркалами, тренировочными станками, шкафами с отделениями для хранения наглядных пособий, методических материалов, учебной литературы, костюмов для концертных номеров. В учреждении обеспечивается своевременное обслуживание и ремонт музыкальных инструментов и необходимого учебного оборудования.