Программа «PROдвижение +»

Для гармоничного развития творческих способностей детей необходима последовательность и методичность. Чтобы интерес к занятиям не ослабевал, нужно чередовать различные виды деятельности.

Развитие творческого потенциала учащихся и их неугасающий интерес к занятиям по программе

«PROдвижение +» достигается путём чередования различных видов деятельности: музыкальной культуры, занятиям современной хореографией, актерского мастерства, декоративно-прикладного искусства.

Педагоги

Велиева Анастасия Сергеевна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Награждена Благодарностью и Почётной грамотой главы Тогучинского района Новосибирской области

Содержание программы

1. Вводное занятие – 2 часа;

2. Музыкальная культура – 14 часов;

3. Хоровое пение – 24 часа;

4. Современная хореография – 14 часов;

5. Работа над репертуаром (постановка танца) – 10 часов4

6. Актёрское мастерство – 30 часов;

7. Декоративно-прикладное искусство – 8 часов;

8. Хоровое пение: работа над репертуаром – 10 часов;

9. Хореография: работа над репертуаром – 12 часов;

10. Театрализованная постановка: работа над репертуаром – 14 часов;

11. Итоговое занятие-2 часа

Цели программы

Цель программы: создание условий для личностного становления и развития творческого потенциала учащихся, средствами хореографии, музыкальной культуры, вокала, декоративно-прикладного искусства, актёрского мастерства.

 

Задачи:

Образовательные:

1. Обучить технически грамотному исполнению движений.

2. Обучить детей мыслить, слушать и слышать педагога, уметь исправлять неточности в исполнении.

3. Сформировать положительную мотивацию учащихся к занятиям хореографией, хоровому пению, актёрскому мастерству, декоративно-прикладному искусству.

4. Формирование системы теоретических и практических знаний.

5. Знакомство детей с различными музыкально-ритмическими движениями в соответствии с характером музыки.

6. Способствование проявлению эмоциональной отзывчивости на характер танца.

7. Дать представление о возможности мимики и жестов для передачи различных эмоциональных состояний.

  

Развивающие:

1. Развивать танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве.

2. Развивать сценическую технику и актерское мастерство.

3. Развивать физическую и волевую выносливость.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость.

5. Развивать сценическую пластику и словесное действие.

 

Воспитательные:

1. Воспитывать культуру поведения и общения в коллективе.

2. Воспитывать коллектив единомышленников. 3.Воспитывать чувство трудолюбия,ответственности.

 

Личностные качества:

1. Приобретение коммуникативных качеств (вербальных, невербальных).

2. Развитие психофизических способностей (мимики, пантомимики), психические процессы (восприятия, воображения, фантазии, мышления, внимания, памяти и др.), творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль)

Результат программы

В результате освоения программы учащиеся будут:

Знать.

1. музыкальный ритм;

2. начальные теоретические основы хорового искусства;

3. технику выполнения танцевальных движений;

4. порядок движений и танцевального рисунка;

5. правила техники безопасности при работе с инструментами и материалами в разделе «декоративно-прикладное искусство». 

 

Уметь:

1. проявлять эмоциональную отзывчивость на характер музыки;

2. строиться в колонну, круг,линию;

3. вести счѐт и двигаться в такт музыке;

4. ориентироваться в пространстве, координировать движения;

5. применять на практике технику исполнения базовых танцевальных движений;

6. исполнять движения синхронно, в ритм, выразительно;

7. применять на практике сценическую пластику и словесное действие;

8. применять на практике умение создания аппликаций.

Материально-техническая база

Помещение и оборудование: Танцевальный зал, актовый зал, зеркала, станок.

Материалы и оборудование:

1. коврик

2. чешки

3. Кроссовки

4. Спортивная одежда- спортивные штаны, шорты, футболка.

Для педагога:

1. MP3 проигрыватель

2. Звуковые колонки

3. Микрофон