Программа «Азбука танца»

Хореография – искусство танца, где художественный образ создается с помощью условных выразительных движений. Поэтому танцевальные занятия разносторонне развивают ребенка: его художественные способности, эстетическую и коммуникативную культуру, духовный мир. Вместе с тем хореография неотделима от творчества и в свою очередь помогает развить креативные способности ребенка.

 

 

Кроме того, учитывая современные условия жизнедеятельности ребенка, когда он долгое время в школе сидит за партой, лишен большой двигательной активности, хореографические занятия просто необходимы. Они дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта, укрепляют здоровье детей, исправляют многие физические недостатки.

 

 

Занятия по хореографии развивают чувство ритма, умение слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность.

Педагоги

Шихалёва Лариса Леонидовна, педагог дополнительного образования. Образование: среднее профессиональное.

 

Профессиональная переподготовка:

"Педагогическое образование: педагог дополнительного образования", 252 ч., Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Образовательный центр «Открытое образование», февраль 2019 г..

Расписание

Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа (45 минут) с 10 минутным перерывом.

Группа № 1 – понедельник, среда с 15:00 до 16:40;
Группа № 2 – вторник, пятница с 15:00 до 16:40;
Группа № 3 – четверг с 15:00 до 16:40; суббота с 11:00 до 12:40;
Группа № 4 – понедельник, среда с 16:45 до 18:25;
Группа № 5 – вторник, пятница с 16:45 до 18:25.

Содержание программы

Программа рассчитана на 3 года обучения (432 часа) и состоит из 2 модулей по 72 часа в год, изучаемых параллельно.

1 модуль 72 часа в год, 1 раз в неделю по 2 часа в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новосибирской области.

2 модуль 72 часа в год, 1 раз в неделю по 2 часа в рамках финансирования муниципального задания Куйбышевского района Новосибирской области.

 

 

Первый год обучения:

1 модуль 

  1. Введение в программу – 2 часа.
  2. Партерная гимнастика – 10 часов.
  3. Народно-сценический танец – 30 часов.
  4. Репетиционная работа – 30 часов.

 

2 модуль

  1. Азбука музыкального движения – 10 часов.
  2. Танцевальные игры. Сценическая мастерская – 30 часов.
  3. Эстрадный танец – 26 часов.
  4. Итоговое занятие – 6 часов.

 

Второй  год обучения

1 модуль 

  1. Вводное занятие – 2 часа.
  2. Партерная гимнастика – 10 часов.
  3. Народно-сценический танец – 30 часов.
  4. Репетиционная работа – 30 часов.

 

2 модуль

  1. Азбука музыкального движения – 10 часов.
  2. Танцевальные игры. Сценическая мастерская – 30 часов.
  3. Эстрадный танец – 26 часов.
  4. Итоговое занятие – 6 часов.

 

Третий год обучения

1 модуль 

  1. Вводное занятие −2 часа.
  2. Партерная гимнастика – 10 часов.
  3. Народно-сценический танец – 30 часов.
  4. Репетиционная работа – 30 часов.

 

2 модуль Азбука музыкального движения – 10 часов.

  1. Танцевальные игры. Сценическая мастерская – 26 часов.
  2. Эстрадный танец – 30 часов.
  3. Итоговое занятие – 6 часов.

Цели программы

Развитие творческих способностей учащихся средствами хореографического искусства.

 

Задачи:

Образовательные:

  • дать знания о простых музыкальных размерах, основных музыкальных понятиях;
  • познакомить с французской терминологией движений у станка;
  • научить основам народно-сценического, эстрадного танца.

 

Личностные:

  • научить видеть красоту в танце; 
  • развивать качества, такие как, целеустремленность, упорство, трудолюбие, умение планировать и анализировать свою деятельность.

 

Метапредметные:

  • способствовать формированию у детей привычки к здоровому образу жизни, желание быть аккуратным, спортивным, энергичным;
  • способствовать формированию у ребенка потребности в саморазвитии.

Результат программы

В результате реализации программы учащиеся будут иметь следующие результаты:

 

Предметные:

  • знать простые музыкальные размеры, основные музыкальные понятия, различия в темпах и характере музыки;
  • знать французскую терминологию изученных движений классического танца;
  • знать основные движения русского народного танца;
  • знать правила культуры поведения на сценической площадке;
  • знать изученные танцевальные композиции.

 

Метапредметные:

  • сформированность привычки к здоровому образу жизни, желание быть аккуратным, спортивным, энергичным;
  • сформированность у ребенка потребности в саморазвитии.

 

Личностные:

  • быть аккуратными, спортивными, энергичными; вести здоровый образ жизни;
  • уметь видеть красоту в танце;
  • развиты качества, такие как, целеустремленность, упорство, трудолюбие;
  • уметь планировать и анализировать свою деятельность.

 

Особые условия проведения

Наличие медицинской справки о допуске к занятиям по хореографии.

Материально-техническая база

  1. Танцевальный класс.
  2. Две раздевалки.
  3. Костюмерная и реквизиторская комната.
  4. Музыкальный центр.

Стоимость

Бесплатно

Видео

[ "" ]