Программа «Я – танцую»

С давних времён танец был одним из самых любимых видов искусства. Отношение к нему не изменилось и сегодня.

 

В наши дни танцы можно увидеть в исполнении любителей и профессионалов, детей и взрослых – людей самых разных возрастов и профессий.

 

Танцы продолжают волновать и исполнителей и зрителей. Они развлекают, завораживают, воспитывают, заставляют переживать или смеяться, радоваться или грустить, словом не оставляют равнодушным никого.

Педагоги

ФИО: Колотова Нина Владимировна

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: Новосибирский областной колледж культуры и искусств; Новосибирский государственный педагогический университет

Квалификация: руководитель хореографического коллектива; учитель логопед

Специальность: социально-культурная деятельность и народное художественное творчество; логопедия

Категория: высшая

 

Творческие достижения:

руководитель образцового хореографического ансамбля «Серпантин», победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям», член жюри областного конкурса хореографических коллективов "Здравствуй, мир!".

 

Награды, поощрения педагога:

Почётная грамота Министерства образования Новосибирской области (2017), благодарственные письма муниципального казённого учреждения Управления образования и молодёжной политики города Искитима Новосибирской области за организацию зонального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования, за большой вклад в развитие системы дополнительного образования; за активное участие в гала-концерте IX открытого фестиваля-конкурса детского творчества «Звёзды континентов» (2018), за подготовку участников-финалистов IX открытого фестиваля-конкурса «Звёзды континентов» (Совет Федерации Федерального собрания РФ), за плодотворную работу, большой личный вклад в музыкально-эстетическое воспитание подрастающего поколения и сохранение национальных культур (2018, Москва); за личный вклад в организацию и проведение Всероссийского конкурса-фестиваля вокально-хореографического творчества «STrekoza- 2019» (2019, Бердск), за высокий профессионализм, разносторонность педагогического таланта (2019, Барнаул) и другие.

 

 

ФИО: Мороз Мария Дмитриевна

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: Новосибирский государственный педагогический университет

Квалификация: хореографическое образование

Специальность: хореограф

Категория: первая

 

Творческие достижения:

руководитель образцового хореографического ансамбля "Серпантин".

 

Награды, поощрения педагога:

Почётная грамота муниципального казённого учреждения Управления образования и молодёжной политики города Искитима Новосибирской области за большой вклад в развитие системы дополнительного образования, благодарственное письмо за организацию зонального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования; за активное участие в гала-концерте IX открытого фестиваля-конкурса детского творчества «Звёзды континентов» (2018), за плодотворную работу, большой личный вклад в музыкально-эстетическое воспитание подрастающего поколения и сохранение национальных культур (2018, Москва), за личный вклад в организацию и проведение Всероссийского конкурса-фестиваля вокально-хореографического творчества «STrekoza- 2019» (2019, Бердск), за высокий профессионализм, разносторонность педагогического таланта (2019, Барнаул) и другие.

Содержание программы

I год обучения:

1. Введение – 2 часа.

2. Классический танец – 86 часов.

3. Народно-сценический танец – 80 часов.

4. История костюма – 30 часов.

5. Постановочная работа – 66 часов.

II год обучения:

1. Введение – 2 час.

2. Классический танец – 66 часов.

3. Народно-сценический танец – 66 часов.

4. История костюма– 26 часов.

5. Композиция и постановка танца – 40 часов.

6. Постановочная работа – 64 часа.

III год обучения:

1. Введение – 2 часа.

2. Классический танец – 66 часов.

3. Народно-сценический танец – 66 часов.

4. История культуры – 30 часов.

5. Композиция и постановка танца – 36 часов.

6. Постановочная работа – 64 часов.

 

Цели программы

Цель: создание условий для реализации и самовыражения творческого потенциала учащихся старшего школьного возраста посредством различных форм хореографического искусства.

 

Задачи:

Развивающие:

  • развивать выразительность и музыкальность исполнения (умение передать характер, стиль и манеру исполнения различных народных танцев);
  • развивать эмоционально-волевые качества.

Обучающие:

  • сформировать практические умения, навыки, способности в творческом самовыражении в жанре хореографии;
  • создать условия для художественного просвещения детей.

Воспитательные:

  • воспитывать эстетический вкус, нравственные и эстетические чувства, уважение к истории и традициям;
  • воспитывать личность, способную адаптироваться в изменяющемся социально-культурном пространстве.

Результат программы

В результате реализации программы обучающиеся будут знать:

  • приемы исполнения движений;
  • элементарные основы композиции и постановки танца;
  • историю костюмов.

В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

  • понимать танцевальную модель;
  • создать несложную композицию и осуществлять не сложные хореографические постановки;
  • выстраивать экзерсис классического и народно-сценического танца.

У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:

  • самоконтроль;
  • координация;
  • творческая активность;
  • умение работать в коллективе.

Особые условия проведения

Медицинская справка о допуске к занятиям.

Материально-техническая база

1. Кабинеты: учебный зал с зеркалами, раздевалка, костюмерная.

2. Мебель: столы, стулья, стеллажи.

3. Сценические костюмы и танцевальная обувь.

4. Техническое оснащение: фортепиано, магнитофон, компьютер.

Видео

[ "ОХА \"Серпантин\" на Международном конкурсе \"Радуга талантов\"", "" ]