Программа «Бокс» углубленный уровень

Бокс для детей один из самых привлекательных видов спорта. Пожалуй нет ни одного пацана который бы не хотел овладеть приемами настоящего бокса, что бы похвалиться этим перед своими сверстниками, а в случае чего дать достойный отпор обидчику.

 

Бокс для детей – это сила и сноровка, обеспечивающие уважение и авторитет среди сверстников, и пожалуй основная причина того что молодые ребята хотят заниматься именно боксом, а не другими, по их мнению, менее престижным видом спорта.

 

Именно в боксе дети могут направить в нужное русло расходование своей активности и энергии, тем более что занятия боксом обеспечивают гармоничное физическое развитие и укрепление здоровья.

 

Занятие боксом на первых порах помогают ребенку доказать окружающим свою самостоятельность и способность быть лидером, а в последствии вырабатывают у него волевые качества, чувствуя своё превосходство, не вступать в ненужные конфликты, уличные драки и прочие нежелательные ситуации.

 

Если родители, понимающие своего ребенка, не препятствуют его желанию заниматься боксом, а наоборот это поощряют, они тем самым помогают своему ребенку быстрее стать самостоятельным и взрослым человеком.

Педагоги

Кенжегалиев Денис Викторович – тренер-преподаватель, Мастер спорта России по боксу.

Уровень образования: высшее, «Новосибирский государственный педагогический университет», 2008 год.
Специальность и квалификация по диплому: "физическая культура"

Категория:высшая квалификационная категория, с 08.06.2017 по 08.06.2022.Приказ № 6-АК от 26.06.2017
Повышение квалификации: НИПК и ПРО,(обучение 07 −22 ноября 2017 года),108 часов, "Педагогические технологии подготовки спортивного резерва и физического воспитания школьников при реализации ФГОС ОО".

Достижения:Диплом II степени Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям"

 

Мкртчян Манук Араикович –тренер-преподаватель, кандидат в Мастера спорта по боксу.

Уровень образования: средне-специальное, "Новосибирский колледж физической культуры", 2008 год.
Специальность и квалификация по диплому: физическая культура

Категория:высшая квалификационная категория, с 08.06.2017 по 08.06.2022.Приказ № 6-АК от 26.06.2017
Повышение квалификации:
-  НИПК и ПРО, (обучение 08-23 ноября 2018 года),108 часов, "Современные подходы к преподаванию по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта".

Награды: Благодарность Главы города Искитима, 2018 год.

Расписание

Кенжегалиев Денис Викторович

Углубленный уровень, 4 года обучения

Понедельник: 18.00 – 20.15

Вторник: 18.00 – 20.15

Среда: 18.00 – 20.15

Четверг: 18.00 – 19.30

Пятница: 18.00 – 20.15

Суббота: 15.00 – 16.30

 

Мкртчян Манук Араикович

Углубленный уровень, 3 года обучения

Понедельник: 16.30 – 18.00

Вторник: 15.45 – 18.00

Среда: 16.30 – 18.00

Четверг: 15.45 – 18.00

Пятница: 16.30 – 18.00

Суббота: 13.30 - 15.00

 

Углубленный уровень, 4 года обучения

Понедельник: 18.00 - 20.15

Вторник: 18.00 - 20.15

Среда: 18.00 - 20.15

Четверг: 18.00 – 19.30

Пятница: 18.00 - 20.15

Суббота: 15.00 – 16.30

 

 

 

Содержание программы

Углубленный уровень 3-го года обучения:

  1. теоретическая подготовка-16 часов;
  2. общая физическая подготовка-220 часов;
  3. специальная подготовка-143 часов;
  4. техническая подготовка-98 часов;
  5. тактическая подготовка-96 часов;
  6. контрольные испытания-10 часов;
  7. восстановительные мероприятия - 6 часов;
  8. судейская практика - 6 часов;
  9. участия в соревнованиях-21 час.

Углубленный уровень 4-го года обучения:

  1. теоретическая подготовка-24 часа;
  2. общая физическая подготовка-174 часа;
  3. специальная подготовка-174 часа;
  4. техническая подготовка-138 часов;
  5. тактическая подготовка-138 часов;
  6. восстановительные мероприятия - 8 часов;
  7. контрольные испытания-8 часов;
  8. судейская практика - 8 часов;
  9. участия в соревнованиях-32 часа.

 

Цели программы

Цель программы формирование потребности в здоровом образе жизни, воспитание ответственности и профессионального самоопределения, в соответствии с индивидуальными способностями по средствам обучения избранному виду спорта.

 

Личностные:

· содействие правильному физическому развитию детей;

· повышение работоспособности;

· закаливание;

· охрана здоровья;

· расширение функциональных возможностей организма;

· развитие основных двигательных качеств – силы, выносливости, ловкости и быстроты и другое;

· формирование жизненно важных двигательных умений и навыков, двигательные умения формируются в процессе выполнения определенных движений естественные двигательные действия и специальные двигательные действия, необходимые для изучения базовых действий в избранном виде спорта;

· воспитание устойчивого интереса и потребности в систематических занятиях спортом;

· приобретение необходимого минимума знаний в области гигиены и медицины, физической культуры и спорта.

Метапредметные:

· использование рациональных способов выполнения того или иного задания;

· добросовестное выполнение заданий;

· осознанное стремление к новым знаниям и умениям;

· умение содержательно наполнить самостоятельные формы занятий физической культурой;

· умение выделить главное в рассказе и показе педагога, выделять ведущее звено и основу техники, условия успешного выполнения движения;

· владение способами планирования, организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой;

· выполнение упражнения и применение технико-тактических приемов в различных условиях и ситуациях;

· владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений, активное использование в самостоятельных занятиях;

· умение вести познавательную деятельность в группе.

Предметные:

· формирование устойчивого интереса к занятиям;

· формирование необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

· формирование и совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков;

· овладение основами выбранного вида спорта;

· овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для участия в соревнованиях по виду спорта.

Результат программы

Планируемые результаты уточняют и конкретизируют требования к результатам освоения образовательной программы углубленного уровня с учетом возрастной специфики обучающихся.

Ожидаемым результатом прохождения программы могут стать:

Личностные результаты:

– формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям выбранным видом спорта и к здоровому образу жизни;

– воспитание морально-этических и волевых качеств;

– дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей;

– умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Метапредметные результаты:

– определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– умение находить ошибки при выполнении заданий и уметь их исправлять;

– уметь организовать самостоятельные занятия избранным видом спорта, а также, с группой товарищей;

– умение рационально распределять своё время в режиме дня;

– умение вести наблюдение за показателями своего физического развития.

Предметные результаты:

– знать об особенностях зарождения, истории избранного вида спорта;

– знать о физических качествах и правилах их тестирования.

Особые условия проведения

Обучающийся должен иметь допуск врача и желание заниматься спортом.

Материально-техническая база

1.Учебное помещение – специализированный зал бокса.

2. Материально-техническое обеспечение:

  • боксерские перчатки;
  • шлем;
  • бинты;
  • каппа;
  • боксерский мешок и груша;
  • скакалки;
  • мячи набивные, теннисные;
  • гантели;
  • скамейка гимнастическая.

3.Информационное обеспечение:

Интернет-ресурсы:

  • Официальный сайт федерации бокса России [Электронный ресурс]. URL: http://www.boxing-fbr.ru/;
  •  Официальный сайт министерства спорта РФ [Электронный ресурс]. URL: http://www.minsport.gov.ru/;
  •  Официальный сайт научно-теоретического журнала «Теория и практика физической культуры [Электронный ресурс]. URL: http://lib.sportedu.ru/press/.

Список литературы:

Бокс: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва/ А.О. Акопян и др. – М.: Советский спорт, 2005.;

Бондарчук А.П. Периодизация спортивной тренировки. – Киев: Олимпийская литература, 2005.