Программа «Легоконструирование»

ЛЕГО – универсальный продукт и перспектива его применения безгранична.

 

ЛЕГО-конструирование – это современное средство обучения детей. Использование ЛЕГО-конструкторов в дополнительном образовании повышает мотивацию обучающихся к обучению, т.к. при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусства и истории до математики и естественных наук.

 

Дальнейшее внедрение разнообразных ЛЕГО-конструкторов в дополнительном образовании детей разного возраста помогает решить проблему занятости детей, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка и побуждает получать знания дальше.

Педагоги

Либрихт Владимир Викторович, педагог дополнительного образования.

Расписание

1 группа (1 год обучения)

понедельник - 14.55 - 16.35

среда - 14.55 - 16.35

Содержание программы

  1. Строительство по готовым схемам (48 часов)
  2. Строительство по заданным темам (44 часа)
  3. Конструирование и строительство собственных моделей (52 часа)

Цели программы

Овладение навыками начального технического конструирования.

Результат программы

Для успешного продвижения ребёнка в его развитии важна как оценка качества его деятельности на занятии, так и оценка, отражающая его творческие поиски. Оцениваются освоенные предметные знания и умения, а также универсальные учебные действия.

Личностные результаты:

- развитие мотивов учебной деятель­ности и формирование личностного смысла учения;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях;

- формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметными результатами изучения данной программы является формирование следующих универсальных учебных действий:

познавательных:

- определять, различать и называть детали конструктора;

- конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему.

 

регулятивных:

- уметь работать по предложенным инструкциям;

- уметь излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

-определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога.

коммуникативных:

- уметь работать в паре и в коллективе;

- уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Предметными результатами изучения программы по ЛЕГО-конструированию является формирование следующих знаний и умений:

знать:

- основные компоненты конструкторов LEGO;

- виды конструкций (однодетальные и многодетальные), подвижное и неподвижное соединение деталей;

-технологическую последовательность изготовления несложных конструкций.

уметь:

- с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу;

- осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;

- самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей;

- реализовывать творческий замысел.

 

Особые условия проведения

Обучение по данной программе бесплатное.

Материально-техническая база

Для занятий необходимо:

-набор СТАРТ БЛОК

-компьютер

-проектор

-кабинет соответствующий СГН

-столы, стулья.