«Счастливый английский»

Английский язык стимулирует развитие любознательности. Основным принципом при обучении английскому языку является коммуникативно-познавательная деятельность детей.

На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы произносительные навыки. Поэтому данный этап при обучении дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным.

Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться рецептивно.

Программа «Happy English!», направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Педагоги

Зырянова Татьяна Васильевна, высшее педагогическое образование, Барнаульский пед.универ., 2006г. №АВМ 0071574
Степень магистра педагогики. По направлению "Педагогика"
Стаж работы 9 лет.

Содержание программы

I этап – подготовительный

Идет подготовка детей к учебной деятельности: организационный момент, фонетическая зарядка, повторение рифмовок и стихотворений.

II этап – основной

Занимает большую часть времени: презентация и закрепление нового материала, разучивание новых стихотворений, рифмовок и песен по теме, проведение физкультминутки или динамической паузы, игра, просмотр обучающего видео по теме.

III этап – заключительный

На заключительном этапе подводятся итоги занятия, обобщается изученный материал.

Цели программы

Цель обучения дошкольников английскому языку:

Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.

Задачи:

- приобщение ребёнка к английскому языку и культуре англоязычных стран;

- побуждение к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;

- учить элементарной диалогической и монологической речи, развивать фонематический слух;

- развитие мышления, памяти, внимания, воображения, воли.

Результат программы

Ожидаемый результат.

К концу обучения в группе дети 4-х лет должны:

уметь называть названия некоторых предметов ближайшего окружения (овощи и фрукты, игрушки, мебель, посуда), некоторых животных и выполнять по просьбе педагога простые действия.

Знать: рифмовки «Семья», «Игрушки», «Овощи и фрукты», «Животные», «Цифры», «Посуда», «;Мебель», «Цвета», «Части тела», «Транспорт», «Еда», «Профессии», «Времена года», "Глаголы«.

К концу обучения в группе дети 5 лет должны уметь:

понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале; использовать активный словарь в речи,

рассказывать стихи, строить краткие диалоги, петь песенки.

стихи «Good morning», «This is daddy», «I have a dog», «1,2,3,4,5», «The cow says», песни «AEIOA», "Look and listen","Hands up", "Teddy-bear, teddy -bear«считалки «1,2 who are you?», «Red rose», особенности произношения специфических звуков английского языка[h], [Ө], [∫], [u:], [δ], [m], [b], [s], [z].

К концу обучения в группе дети 6-7- лет должны уметь:

воспринимать речь на английском языке согласно программному материалу данной возрастной группы, использовать активный словарь в речи.

Знать: стихи «Father, mother», «Ladybird», My face«, «Colors», «Rain», считалки " I like coffee«,песни «Clap your hands», «What is your name?», "Twinkle, twinkle little star","Head, shoulders, knees and toes","Family«, «Jingle bells», "Baa baa black sheep",особенности произношения специфических звуков английского языка [ᴂ], [g], [au], [ʌ], [t], [d], [m], [k],[e]

 

Особые условия проведения

НЕТ

Материально-техническая база

I. Кабинет для занятий

1. Столы и стулья с учетом возрастных особенностей детей.

2. Комплекты предметных картинок и игрушек, в соответствии с тематикой.

3. Мультимедиа оборудование с комплектом демонстрационных материалов и игровых заданий.

4. Раздаточный материал на каждого ребенка.

5. Дидактические игры.