Программа «Веселый английский»

  • (2)

С каждым годом в нашей стране растет интерес к изучению иностранных языков. На данный момент английский язык является наиболее востребованным. Этому способствует распространение интернета и возможность свободно ездить за границу. Все больше родителей начинают понимать, что прочные основы владения иностранным языком закладываются именно в раннем возрасте.

 

 

Обучаясь по программе «Веселый английский» у ребят  появится интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов и желание изучать английский язык. Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 

Педагоги

Педагоги дополнительного образования:

1) Бурматова Олеся Александровна

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 8 лет

 

 

2) Капкайкина Елизавета Владимировна

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 15 лет

 

 

3) Косарева Любовь Викторовна

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 41 год

 

 

4) Кривоносова Екатерина Николаевна

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 10 лет

 

 

5) Мамаева Галина Васильевна

Образование: высшее

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 38 лет

 

 

6) Посохова Татьяна Владимировна

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 20 лет

Расписание

Расписание:

вторник, пятница - 14.30 - 15.15

Содержание программы

Первый год обучения: (7-8 лет)

 

Раздел 1. Первое знакомство – 5 часов

  • Мир английского языка – 1 час
  • Давайте знакомиться – 2 часа
  • Веселый счет – 2 часа

 

 

Раздел 2. Семья – 5 часов

  • Моя семья – 2 часа
  • Моя семья идет в гости – 1 час
  • Наша дружная семья – 2 часа

 

 

Раздел 3. Цвета – 4 часа

  • Цвета – 2 часа
  • Разноцветный мир – 2 часа

 

 

Раздел 4. Новый год и Рождество – 2 часа

  • Рождество – 1 час
  • Рождество и Новый год – 1 час

 

 

Раздел 5. Животные – 9 часов

  • Вспомним прошлые уроки – 1 час
  • О братьях наших меньших – 1 час
  • Мой питомец – 1 час
  • На ферме – 2 часа
  • В зоопарке – 2 часа
  • Кто живет вокруг нас? – 2 часа

 

 

Раздел 6. Школа – 7 часов

  • Школа – 1 час
  • Школьные принадлежности – 2 часа
  • Уроки и расписание – 2 часа
  • Школа – это весело – 2 часа

 

 

Раздел 7. Еда – 6 часов

  • Еда – 1 час
  • Полезная еда – 2 часа
  • Все то, что я люблю – 2 часа
  • Вкусно и полезно – 1 час

 

 

Раздел 8. Друзья – 6 часов

  • Друзья – 1 час
  • Внешность – 2 часа
  • Подготовка проекта «Мой друг» – 1 час
  • Защита проектов «Мой друг» – 1 час
  • Промежуточная аттестация – 1 час

 

 

Раздел 9. Страноведение – 8 часов

  • Знакомство с английскими писателями – 1 час
  • Песня – это мелодия души – 1 час
  • Учим песню – 2 часа
  • Вспомним все – 2 часа
  • Английский язык и знакомство с Англией – 1 час
  • Здравствуй, лето – 1 час

Цели программы

Создание условий для развития речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся и развития мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

 

 

Задачи:

образовательные:

  • обучать иностранному языку как средству общения;
  • формировать интерес к занятиям, воспитывать положительное отношение к выполняемой деятельности;
  • формировать коммуникативные умения, в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

 


развивающие:

  • развивать навыки учебной деятельности, умения коллективно решать поставленные задачи;
  • развивать у детей мышление, внимание, воображение, волю, память, а также познавательные и языковые способности;

 


воспитательные:

  • формировать навыки межличностного общения, навыки самоконтроля и контроля деятельности других детей;
  • воспитывать толерантное, доброжелательное отношение к другим народам и странам.

Результат программы

В результате реализации программы обучающиеся будут знать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
  • аннотацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 

 

В результате реализации данной образовательной программы обучающиеся будут уметь:

  • пользоваться основным видами речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) и усвоенным лексико-грамматический материалом;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире.

 

 

У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения английского языка, интерес, переходящий в потребность к его использованию;
  • положительное отношение к занятиям;
  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  • умение знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
    осознанное отношения к себе, как к части окружающего мира.

 

 

Личностные результаты:

  • внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа "хорошего ученика«;
  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.

 

 

Метапредметные результаты:

 

 

познавательные универсальные учебные действия:

  • ставить и формулировать проблему;
  • поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
  • использовать знаково-символические средства;
  • сравнение;
  • установление аналогий;
  • осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач;
  • перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

 

 

регулятивные универсальные учебные действия:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;
  • определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
  • учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
  • совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке;
  • применять установленные правила в планировании способа решения;
  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
  • работая по предложенному плану, использовать необходимые средства;
  • определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

 

 

коммуникативные универсальные учебные действия:

  • задавать вопросы;
  • вести диалог;
  • слушать собеседника;
  • строить понятные для партнера высказывания;
  • донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

 

 

Предметные результаты:

  • овладение умением поздороваться, ответить на приветствие, попрощаться;
  • овладение умением представиться, узнать имя собеседника;
  • овладение умением рассказать о себе от имени героя;
  • овладение умением расспросить собеседника о том, что он умеет делать и умением рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать;
  • овладение умением выразить просьбу, одобрение, благодарность;
  • овладение умением описать предмет или животное;
  • освоение лексики по теме «Числа», «Семья», «Цвета», «Глаголы действия», «Рождество», «Животные на ферме», «Животные в зоопарке», «Школьные принадлежности», «Школьные предметы» «Еда», «Друзья».
  • освоение букв английского алфавита;
  • понимание звучащей речи на основе раннее изученного материала;
  • овладение умением расспросить собеседника о том, что у него есть и рассказать о том, что есть и чего, нет у тебя;
  • усвоение лексико-грамматического материала (личные местоимения, множественное число имен существительных).

Особые условия проведения

Программа для участников 7 - 15 лет.

Обучение платное.

Занятия проходят 2 раза в неделю.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение:

  1. Компьютер.
  2. Мультимедийный проектор.
  3. Экспозиционный экран.
  4. Классная доска с магнитами.
  5. Стенд для размещения творческих работ обучающихся.
  6. Стол учительский.
  7. Ученические столы  с комплектом стульев.
  8. Презентации и видеоматериал.
  9. Настольные игры, карточки, картинки, таблицы.

Стоимость

Обучение платное. Стоимость 1 занятия - 120 рублей (45 минут). Занятия проходят два раза в неделю.