Программа студии «Сити Дэнс. Реверанс»

Занятия танцами способны оказать разностороннее комплексное влияние на развитие эмоционально-образной сферы мышления ребёнка, постоянно побуждая к творчеству, давая примеры нравственного поведения, тренируя волю и тело.

 

Дополнительная общеобразовательная программа студии эстрадного танца «Сити Дэнс. Реверанс.» позволяет осуществить комплексный подход в воспитании маленького артиста.

 

В образовательном процессе сделан на развитие координации, что в значительной степени компенсирует недостатки технической подготовки танцоров и позволяет создать достаточно качественный сценический продукт.

 

В 2021 году студии эстрадного танца «Сити Дэнс»присвоено звание «Образцовый коллектив».

В студии дети осваивают различные виды танцевального искусства: детский танец, основы классического танца, джаз-танец. Занятия в студии формируют у учащихся эстетический вкус, учат разбираться в современных направлениях музыки и танца.

 

Педагоги

Любимова Полина Маратовна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Преподаваемые дисциплины: хореография.

Общий стаж: 41 год.

Педагогический стаж: 25 лет.

Образование: высшее, 1992 НГПИ квалификация учителя начальных классов специальность по диплому «методика начального обучения»,

2006 НГПУ, по специальности художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель

Повышение квалификации:

Городской семинар «Лаборатория гуманной педагогики» (2019).

Тренинг «Здоровье сберегающие технологии в танцевальном классе» (2020).

Городской конкурс педагогического мастерства «Сердце отдаю детям», (2017).

"Практические направления, а также теоретические и методические аспекты хореографического искусства", (2020)

Содержание программы

На вводном занятии дети знакомятся с педагогом и друг с другом. Педагог рассказывает о стиле танца, которым будут они заниматься, знакомит с правилами передвижения по танцевальному залу-1ч.

В разделе «Гимнастика» используются упражнения, укрепляющие мышцы спины, брюшного пресса, развивающие подъём стопы, гибкость позвоночника, выворотность ног, подвижность тазобедренного сустава. («Коробочка», «лягушка», «складка» и т.п.)-24ч.

В разделе «Классический танец» вводятся элементы классического танца. Построенные по степени усложнения, упражнения подготавливают к более сложным движениям, и физической нагрузке.Укрепляют мышцы спины, ног, способствуют развитию координации движений. (plie battments tendu. Battment jette,plie releve)-12ч.

В раздел «Азбука музыкального движения» включаются коллективно-порядковые и ритмические упражнения-16ч.

В разделе «Танцевальные композиции» дети знакомятся с основными законами танцевальной драматургии, овладевают навыками актёрского мастерства. Педагог делает простые танцевальные номера, в которых максимально используются бытовые выразительные движения, яркая ритмичная музыка и игровой момент-19ч.

В этом возрасте организм ребёнка ещё не совсем готов к серьёзным хореографическим занятиям. На этом этапе обучения большое внимание уделяется развитию музыкально-ритмической координации посредством включения в урок игр, так как умение ребёнка выполнять движения (пусть даже не очень технически верно) в заданном метроритмическом рисунке – это первая  составляющая выразительности  будущего танцора.

Всего 72 часа.

Цели программы

Приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования.

 

Задачи:

Личностные

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни.

2. Создание условий для творческой самореализации ребёнка.

 

Предметные

1. Развивать музыкально-ритмическую координацию.

2. Создавать условия для активизации внимания.

3. Формировать устойчивую мотивацию к хореографической деятельности.

 

Метапредметные

1. Совершенствовать умение активизировать внимание в других  видах деятельности.

2. Воспитывать умение трудиться, добиваться результата, проявлять творческие способности.

3. Повышать уровень общей физической подготовки (силы, выносливости)

Результат программы

Личностные

1. Ребенок приобщится к здоровому образу жизни.

2. Ребенок научится выражать свою физическую и эмоциональную активность в художественной форме (пластический этюд, танец) .

 

Предметные

1. У детей развивается координация в простых танцевальных движениях, научатся выполнять элементарные танцевальные и выразительные движения;

2. У детей активизируется внимание при выполнении заданий и танцевальных движений.

3. У детей формируется устойчивая мотивация к хореографической деятельности.

 

Метапредметные

1. У детей активизируется внимание в других видах деятельности.

2. У детей формируется умение трудиться, добиваться результата, развиваются творческие способности.

3. У детей повышается уровень физической подготовки.

 

Особые условия проведения

Программа для детей, не имеющих медицинских противопоказаний.

Материально-техническая база

Учебное помещение

Танцевальный зал в школе.

 

Материально-техническое обеспечение

Зеркальная стена, хореографические станки. Фортепиано для концертмейстера, магнитофон.

 

Информационное обеспечение

Для детей и родителей созданы группы ватсап  и  vk, где выкладываются видео материалы с выступлений коллектива.

Аудио и видеозаписи (музыкальное сопровождение, мастер-классы и др.)

Интернет-ресурсы:

Для педагога

3.1.http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lMCSTogZ4Yk&feature=endscreen 1.09.2020

3.2.http://www.youtube.com/watch?v=wEOGp73AbGM 1.04.2021

3.3.http://www.youtube.com/watch?v=E8enZ3Mv9e4 1.08.2020

3.4.http://www.youtube.com/watch?v=QTYQi-L2S7E 10.06.2020

3.5.http://www.youtube.com/watch?v=cUSDBr5gNyw&feature=related 10.11.2020

3.6.http://www.youtube.com/watch?v=RBDSxHa1cAg&feature=related 10.03.2021 

Для детей

1.http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=fqSKiQsEY-U 15.12.2020

4.2.http://www.youtube.com/watch?v=DBA4NMNb3XA&feature=related 15.02.2021

4.3.http://www.youtube.com/watch?v=xmHjng3RyRs&feature=related 15.02.2021

4.4.http://www.youtube.com/watch?v=UfuJFCEwT80&feature=related 15.11.2020

4.5.http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=Dkvt3pipqXo&NR=1 16.12.2020

4.6.http://www.youtube.com/watch?v=bSYcWQE0PR0&feature=related 16.02.2021

4.7.http://www.youtube.com/watch?v=FrvB0T3LMKE 16.06.2020

Видео

[ "" ]