Программа «В мире танца»

Мир танца – это мир красоты, музыки, движения, пластики, культуры и искусства, это путешествие по волшебной планете танцевального творчества.

 

Программа "В мире танца" - II ступень обучения в образцовом хореографическом ансамбле "Серпантин". Для детей открываются новые горизонты: саморазвития, самодисциплины и физического самосовершенства.

 

Обучающиеся исполняют танцы народов мира  различных эпох, расширяют знания об истории танцевального искусства, обычаях и традициях отечественной и мировой культуры. Обучаются на основе классической, народно-сценической и современной хореографии.

Педагоги

ФИО: Колотова Нина Владимировна

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: Новосибирский областной колледж культуры и искусств; Новосибирский государственный педагогический университет

Квалификация: руководитель хореографического коллектива; учитель логопед

Специальность: социально-культурная деятельность и народное художественное творчество; логопедия

Категория: высшая

 

Творческие достижения:

руководитель образцового хореографического ансамбля «Серпантин», победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям», член жюри областного конкурса хореографических коллективов "Здравствуй, мир!«.

 

Награды, поощрения педагога:

Почётная грамота Министерства образования Новосибирской области (2017), благодарственные письма муниципального казённого учреждения Управления образования и молодёжной политики города Искитима Новосибирской области за организацию зонального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования, за большой вклад в развитие системы дополнительного образования; за активное участие в гала-концерте IX открытого фестиваля-конкурса детского творчества «Звёзды континентов» (2018), за подготовку участников-финалистов IX открытого фестиваля-конкурса «Звёзды континентов» (Совет Федерации Федерального собрания РФ), за плодотворную работу, большой личный вклад в музыкально-эстетическое воспитание подрастающего поколения и сохранение национальных культур (2018, Москва); за личный вклад в организацию и проведение Всероссийского конкурса-фестиваля вокально-хореографического творчества «STrekoza- 2019» (2019, Бердск), за высокий профессионализм, разносторонность педагогического таланта (2019, Барнаул) и другие.

 

 

ФИО: Мороз Мария Дмитриевна

Должность: педагог дополнительного образования

Образование: Новосибирский государственный педагогический университет

Квалификация: хореографическое образование

Специальность: хореограф

Категория: первая

 

Творческие достижения:

руководитель образцового хореографического ансамбля "Серпантин".

 

Награды, поощрения педагога:

Почётная грамота муниципального казённого учреждения Управления образования и молодёжной политики города Искитима Новосибирской области за большой вклад в развитие системы дополнительного образования, благодарственное письмо за организацию зонального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования; за активное участие в гала-концерте IX открытого фестиваля-конкурса детского творчества «Звёзды континентов» (2018), за плодотворную работу, большой личный вклад в музыкально-эстетическое воспитание подрастающего поколения и сохранение национальных культур (2018, Москва), за личный вклад в организацию и проведение Всероссийского конкурса-фестиваля вокально-хореографического творчества «STrekoza- 2019» (2019, Бердск), за высокий профессионализм, разносторонность педагогического таланта (2019, Барнаул) и другие.

Расписание

Педагог дополнительного образования – Колотова Нина Владимировна

Понедельник – 14.50-18.05.

Вторник – 14.50-18.05.

Среда - 14.50-16.25.

Четверг – 14.50-18.05.

Пятница – 14.50-18.05.

Суббота - 10.00-13.15.

 

Педагог дополнительного образования – Мороз Мария Дмитриевна

Понедельник - 16.30-18.05.

Вторник – 16.30-18.55.

Пятница - 16.30-18.05.

Суббота - 11.00-12.35.

Содержание программы

I год обучения:

1. Введение – 2 часа.

2. Классический танец – 66 часов.

3. Народно-сценический танец – 66 часов.

4. Современный танец – 30 часов.

5. Постановочная работа – 34 часа.

Итого: 198 часов.

I год обучения:

1. Введение – 2 часа.

2. Современный танец – 34 часа.

3. Классический танец – 66 часов.

4. Танец – 30 часов.

Итого: 132 часа.

 

II – III год обучения:

1. Введение – 2 часа.

2. Классический танец – 66 часов.

3. Народно-сценический танец – 66 часов.

4. Современный танец – 36 часов.

5. Историко – бытовой танец – 30 часов.

6. Постановочная работа – 64 часа.

Итого: 264 часа.

IV год обучения:

1. Введение – 2 часа.

2. Классический танец – 66 часов.

3. Народно-сценический танец – 66 часов.

4. Современный танец – 50 часов.

5. Историко-бытовой танец – 16 часов.

6. Постановочная работа – 64 часов.

Итого: 264 часа.

V год обучения:

1. Введение – 2 часа.

2. Классический танец – 66 часов.

3. Народно-сценический танец – 66 часов.

4. Современный танец – 50 часов.

5. Историко-бытовой танец – 16 часов.

6. Постановочная работа – 64 часа.

Итого: 264 часа.

V год обучения:

1. Введение – 2 часа.

2. Народно-сценический танец – 64 часов.

Итого: 66 часов.

VI год обучения

1. Введение – 2 часа.

2. Классический танец – 66 часов.

3. Народно-сценический танец – 66 часов.

4. Современный танец – 50 часов.

5. Историко-бытовой танец – 16 часов.

6. Постановочная работа – 64 часа.

Итого: 264 часа.

Цели программы

Цель: раскрытие художественно-творческих, музыкально-двигательных способностей, творческой активности, самостоятельности, выносливости, упорства, трудолюбия обучающихся.

 

Задачи

Развивающие:

  • развить музыкально-ритмическую координацию, мышечное чувство, осанку; музыкально-двигательную память;
  • развивать творческие способности детей, способность к самовыражению, артистизм и эмоциональную раскрепощенность учащихся средствами танцевального искусства;
  • развивать силу ног, пластичность рук, гибкость тела, эластичность мышц и подвижность суставов;
  • развивать лёгкость в выполнении упражнений;
  • развивать технику исполнения движений, актёрскую исполнительность.

Обучающие:

  • совершенствовать творческие способности;
  • совершенствовать навыки танцевального движения, пробудить образное мышление;
  • формировать специальные знания, умения и навыки, необходимые для успешной танцевальной деятельности;
  • приобщить детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт: знание детей о танце, его истории;
  • сформировать у детей представление о процессе творческой деятельности и связи музыки, движения, сценического костюма в танце;
  • приобретение знаний, умений и навыков анализировать стиль и манеру исполнительского искусства.

Воспитательные:

  • воспитать у детей умение слушать, воспринимать, оценивать музыку;
  • воспитать чувство ответственности, стремление к четкому, правильному, красивому выполнения задания, что в свою очередь требует организованности, активности, внимания;
  • воспитывать у учащихся инициативность, целеустремленность, трудолюбие, ответственность за общее дело и коллектив;
  • воспитывать нравственные и духовные качества через соответствующий подбор репертуарных произведений.

Результат программы

В результате реализации программы обучающиеся будут знать:

  • правила сценической этики;
  • историю танца;
  • народную культуру разных стран.

В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

  • грамотно исполнять элементы классического танца;
  • грамотно исполнять элементы народного танца;
  • грамотно исполнять элементы эстрадного танца;
  • координировать движения легко и эмоционально;
  • анализировать выступления;
  • слышать музыку и импровизировать;
  • выражать образ с помощью движений.

У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:

  • самостоятельность;
  • творческая активность;
  • умение работать в коллективе;
  • развитие художественного вкуса.

Особые условия проведения

Медицинская справка о допуске к занятиям.

Материально-техническая база

1. Кабинеты: учебный зал с зеркалами, раздевалка, костюмерная.

2. Мебель: столы, стулья, стеллажи.

3. Сценические костюмы и танцевальная обувь.

4. Техническое оснащение: фортепиано, магнитофон, компьютер.

Видео

[ "ОХА \"Серпантин\" на Международном конкурсе \"Радуга талантов\"", "" ]