Школа развития «АБВГДейка»

Поступление в школу – важный и ответственный момент, как для самого ребёнка, так и для его родителей. Многолетний практический опыт показывает, что далеко не все дети безболезненно входят в учебный процесс в школе. Будущим первоклассникам очень важно заранее привыкнуть к новому учебному заведению, к занятиям, которые проходят в настоящем классе, познакомиться с учителями, с детьми, которые станут его одноклассниками.

 

Программа рассчитана на детей дошкольного возраста. Она предполагает развитие ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей, а также решает задачи общего развития будущего первоклассника, необходимые для систематического обучения в школе. Таким образом, во время работы "Школы развития "АБВГДейка", происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребёнка в школу.

Педагоги

  1. Информатика: Домошенко Оксана Викторовна, учитель первой квалификационной категории.
  2. Развитие речи: Мендруль Яна Станиславовна, учитель первой квалификационной категории.
  3. Математика: Ушакова Татьяна Александровна, учитель высшей квалификационной категории.
  4. Художественный труд: Шпак Юлия Валерьевна, учитель высшей квалификационной категории.

Содержание программы

Программа "Школы развития «АБВГДейка» предлагает систему адаптационных занятий и состоит из следующих курсов:

  • Математика.
  • Развитие речи.
  • Информатика.
  • Художественный труд.

Цели программы

Цель:

Создание условий для успешной адаптации детей дошкольного возраста к обучению в общеобразовательной организации.

 

Задачи:

1. Обеспечить преемственность в развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

2. Обеспечить полноценное развитие детей, не посещающих ДОУ, их социализацию в коллективе сверстников и взрослых.

3. Формировать готовность детей к школьному обучению.

4. Обеспечить социальное общение детей, организовать досуговую деятельность.

Результат программы

Ожидаемые результаты:

Благоприятное течение адаптации первоклассни­ков к обучению в школе.

Основные показатели благоприятной адаптации ребёнка:

  • сохранение физического, психического и социального здоровья детей;
  • установление контакта с учащимися, с учителем;
  • овладение навыками учебной деятельности;
  • положительное отношение к школе.

Особые условия проведения

Обучение платное.

Материально-техническая база

Материально-техническая база:

  • Учебные помещения.
  • Методические пособия для учителей.
  • Технические средства: персональный компьютер, телевизор.
  • Печатные и демонстрационные пособия.