Программа «Шаг за шагом» по английскому языку

В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности.

 

Программа предполагает частые смены видов деятельности, учитывает неустойчивость внимания малышей. Овладение иностранным языком в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции.

 

Программа нацелена на создание базы для изучение иностранного языка. Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению. Особое внимание обращается на фонетическую сторону речи, произношение звуков, овладение основными типами интонации. Обязательна часть фонетической разминки.

 

Считалки, четверостишия, песенки направлены на развитие и совершенствование произносительных навыков, создание благоприятного эмоционального настроя. Кроме того, дети упражняются в звукопроизношении, нарабатываю лексический запас по различным тематикам, умеют строить простейшие предложения. Весь материал построен так, чтобы была возможность поддерживать высокую активность каждого ребенка.

 

По окончании обучения дети будут знать 8-10 грамматических конструкций, накопят словарный запас по различным тематикам. А еще в запасе у малыша будут веселые песни на английском и хорошее настроение после праздников на английском языке!

Педагоги

Розина Виктория Витальевна, учитель английского языка. Первая квалификационная категория

Содержание программы

Программа рассчитана на 1 учебный год 64 занятия в год по 2 занятия.

Длительность занятий: старшая группа - 25 минут, подготовительная группа - 30 минут. 

Учебно- тематический план

  • Знакомство, приветствие - 6 занятий
  • Это я. Части тела - 6 занятий
  • Моя семья - 6 занятий
  • Мы считаем - 4 занятия
  • Сколько тебе лет? - 2 занятия
  • Наши действия, я могу… - 6 занятий
  • Наши друзья- животные - 6 занятий
  • Мои игрушки - 4 занятия
  • Какого цвета - 4 занятия
  • Сезоны года - 4 занятия
  • Продукты - 4 занятия
  • Новый год - 2 занятия
  • Дни недели - 6 занятий
  • День рождения - 4 занятия

Цели программы

Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.

 

Задачи:

Личностные

  • Формировать умение работать в команде, преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленной цели.
  • Учить планировать и организовывать свою деятельность.
  • Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, ответственность и самостоятельность.

Метапредметные

  • Развивать память, мышление, аналитические способности;
  • Развивать артикуляционный аппарат детей;
  • Формировать навыки успешной коммуникации.

Предметные

  • Расширять и обобщать знания детей о культуре других народов;
  • Формировать лексический запас ребенка по английскому языку;
  • Учить применять на практике полученные  умения и навыки

Результат программы

В результате реализации программы обучающиеся будут знать:

- не менее 8 песен на английском языке.

- 20 грамматических конструкций настоящего, будущего и прошедшего времени.

 

В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

- выстраивать элементарную коммуникацию на английском языке.

- считать на английском языке в рамках 10.

 

У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:

- накопят лексический запас в рамках изучаемых тем.

- умение работать в команде, преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленной цели

Особые условия проведения

Программа предполагает изучение фонетики английского языка.

Поэтому в начале курса рекомендуем пройти логопедическое обследование ребёнка, так как звуки английского и русского языков имеют разную постановку и это может сказаться на коррекционной работе с ребёнком

Материально-техническая база

Учебное помещение

Для занятий английским языком специально оборудовано помещение с удобной мебелью, необходимым дидактическим и иллюстрационным материалом.

Материально-техническое оснащение

  • Мнемотаблицы;
  • Серии картин с последовательно развивающимся сюжетом;
  • Дидактические пособия;
  • Тетради для индивидуальной работы;
  • Атрибуты для праздников;
  • Магнитофон.

Информационное обеспечение.

  • Интерактивная доска;
  • Компьютерная программа по изучению английского языка