Компьютерный мир

Программа построена на основе курса Н.В. Макарова «Информатика и ИКТ. Начальный уровень». Компьютер рассматривается лишь как средство для достижения этих целей. Ребенок входит в «компьютерный мир» ненасильственно, творчески играя и развиваясь. Формируется информационная культура школьника, под которой понимается умение целенаправленно работать с информацией и использование для этого возможностей компьютера. Обучается системному подходу к анализу и исследованию структуры и взаимосвязей информационных объектов, которые являются моделями реальных объектов и процессов. Развивается логическое мышление, творческий и познавательный потенциал школьника, его коммуникативные способности с использованием для этого богатейшего компьютерного инструментария.

 

Педагоги

Михаил Алексеевич Иванов, учитель информатики с высшей квалификационной категорией.

Содержание программы

Обучение работе на компьютере

Компьютерная графика как средство развития творческого потенциала

Мультимедийные технологии

Программирование как средство развития алгоритмического и логического мышления

Цели программы

Формирование у детей системы компетентностей в области современных компьютерных технологий посредством технического проектирования.

Результат программы

Развитие навыков проектной деятельности посредством современных компьютерных технологии и их реализации в будущей профессиональной деятельности;

Развитие творческих способностей учащихся для формирования потребностей постоянного самосовершенствования и развития.

Особые условия проведения

Занятия проводятся индивидуально и с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, и с детьми, проявляющими интерес к компьютерным технологиям.

Материально-техническая база

Реализация общеобразовательной общеразвивающей программы требует наличия учебного кабинета, оснащенного компьютерами.

Оборудование кабинета: рабочее место педагога с персональным компьютером с лицензионным программным обеспечением; компьютер или ноутбук обучающихся; мультимедийный проектор; плакаты, стенды; учебно-справочная литература.