Программа «#ГайдарLIFE!»

Организация летнего отдыха и занятости детей имеет свои специфические особенности, ведь это, прежде всего, период каникул и отдыха. 

Детей привлекает общение со сверстниками, но это общение не только вербальное, это, прежде всего, вовлечение ребенка в различные формы творческого взаимодействия и социокультурную значимую деятельность. 

Программа летней профильной смены построена на различных вариантах выбора деятельности обучающимися. Системообразующим и определяющим в программе является реализация социо-культурного образовательного проекта, итогом которого станет создание полихудожественного арт-объекта и юбилейных видео-материалов.

Педагоги

Рахлинская Ольга Федоровна, педагог дополнительного образования, авторская кукла.


Образование:1984 год Московский ордена Трудового Красного Знамени технологический институт легкой промышленности, специальность: экономика и организация промышленности предметов широкого потребления.

Профессиональная переподготовка:
2017 год НГПУ, присвоена квалификация: "Педагогика дополнительного образования".

 Квалификационная категория: высшая 

Повышение квалификации:
2019, НИПКиПРО: «Профессиональная мобильность педагога дополнительного образования в условиях внедрения профессионального стандарта, 72 часа.

Общий стаж работы: 32 года.

Стаж педагогической работы:11 лет.

 

Гомза Марина Яковлевна, социальный педагог.

Образование:1978 год, Новосибирское педагогическое училище № 2, специальность: музыкальное воспитание.
Высшее профессиональное.
1993 год, Кемеровский государственный институт культуры, специальность: культпросветработа и организация художественного творчества, квалификация: руководитель академического хора.

Категория: высшая. 


Повышение квалификации: 
2020 - НИПКиПРО: «Современные технологии в системе дополнительного образования детей в контексте Федерального проекта «Успех каждого ребенка», 72 часа.


Общий стаж работы: 42 года.


Стаж педагогической работы: 15 лет

 

Крюкова Юлия Владимировна, педагог дополнительного образования, изобразительное творчество.

Образование: 2019 год НОККиИ, квалификация: «Художник-мастер, преподаватель».

Профессиональная переподготовка: 2020 год, НИПКиПРО, присвоена квалификация: «Педагогическое образование».


Категория: Соответствие занимаемой должности 27.01.2020.


Повышение квалификации:  
2020 - НИПКиПРО: «Современные технологии в системе дополнительного образования детей в контексте Федерального проекта «Успех каждого ребенка», 72 часа.


Общий стаж работы: 1 год.


Стаж педагогической работы: 1 год

 

Хмелевская Наталья Александровна, педагог дополнительного образования, эстрадный танец.

Образование:  1996 год Омский государственный аграрный университет, общественная профессия: преподаватель хореографического коллектива.

Профессиональная переподготовка: 2017 год НГПУ, присвоена квалификация: "Педагогика дополнительного образования".


Категория: первая. 


Повышение квалификации:  2020 - НИПКиПРО: «Современные технологии в системе дополнительного образования детей в контексте Федерального проекта «Успех каждого ребенка», 72 часа.

Общий стаж работы:  23 года.


Стаж педагогической работы:  22 года.

  

Жукова Ольга Сергеевна, педагог дополнительного образования, батик.

Образование:2014 год НГПУ, квалификация: художественный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, преподаватель; специалитет по специальности: народное художественное творчество.

Категория: Первая.

Повышение квалификации: 2021 - МКОУ ДОВ ГЦИ «Эгида»: «Проектирование и создание дистанционного учебного курса в CMS Moodle», 40 часов.

Общий стаж работы: 12 лет.

Стаж педагогической работы: 11 лет.

 

Доронина Елизавета Вячеславовна, педагог дополнительного образования, фольклорное творчество.

Образование: 2004 год НГПУ,  специальность «История» и «Культурология».

Категория: Высшая.


Повышение квалификации: 2019 - ГАПОУ НСО НОККиИ: «Художественно-творческая и методическая деятельность преподавателей СПО культуры и искусства в организациях профессиональной сферы» 72 часа.

Общий стаж работы:15 лет

Стаж педагогической работы: 6 лет

 

Соколова Лариса Владимировна, педагог высшей квалификационной категории. 

Стаж педагогической работы: 35 лет.

Профессиональное образование: Новосибирское музыкальное училище, специальность фортепиано, квалификация: преподаватель ДМШ, концертмейстер.

Профессиональная переподготовка: НИПКиПРО «Программно-методическое обеспечение деятельности ПДО в условиях реализации ФГОС».

Содержание программы

В рамках программы предусматривается включение участников смены в следующие виды  деятельности:

  1. Организация массовых мероприятий.
  2. Организация образовательных занятий по ДПИ и ИЗО, фольклору, хореографии.
  3. Познавательные программы.
  4. Освоение игровых технологий.

Цели программы

Цель: Создание условий для формирования творческой, инициативной и целеустремленной личности в процессе вовлечения в проектную деятельность.

 

Задачи:

Предметные:

- обучить навыкам использования терминологии в области изобразительной деятельности, декоративно-прикладной деятельности, сценической;

- формировать умения и навыки в различных видах деятельности.
 

Метапредметные:

- формировать коммуникативные умения и навыки в совместной творческой деятельности;

-формировать пространственное воображение;

-улучшать моторико-двигательную и логическую память.
 

Личностные:

- приобщать обучающихся к доброте и отзывчивости друг к другу, культуре общения;

-приобщать обучающихся к трудолюбию и аккуратности как привычной норме поведения;

-укреплять творческую инициативу и способность к самовыражению;

- воспитывать нравственно-волевые качества личности;

-содействовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе.

Результат программы

Предметные результаты включают теоретические знания и практические умения и навыки.

Метапредметные результаты:

В результате освоения программы у обучающихся:
- формируются и развиваются коммуникативные умения и навыки в совместной творческой деятельности;

- формируется и развивается пространственное воображение;

-улучшается моторико-двигательная и логическая память.
 

Личностными результатами освоения обучающимися содержания программы являются:

- обучающиеся приобщаются к доброте и отзывчивости друг к другу, культуре общения;

-обучающиеся приобщаются к трудолюбию и аккуратности как привычной норме поведения;

-в обучающихся укрепляется творческая инициатива и способность к самовыражению;

-у обучающихся формируются нравственно-волевые качества личности;

-в коллективе создан благоприятный психологический климат.

Материально-техническая база

Мероприятия в рамках программы реализовываются в оборудованных учебных кабинетах.

Материально – техническое обеспечение:

  • материалы для занятий (художественная акварель, гуашь, акрил, клей ПВА, краски по ткани, клей для декупажа, кисти, пластилин, ткань для батика);
  • аудио, видео, фотоаппаратура;
  • музыкальный центр;
  • аудио и видеотека;
  • копировальный аппарат;
  • информационное, компьютерное и телекоммуникационное (ИКТ) оборудование;
  • игровой инвентарь;
  • театральные костюмы.