Программа "Большое космическое путешествие "

 Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года.

 


В лагере с дневным пребыванием главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по отряду, к взрослым людям.

 


Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма.

Содержание программы

День первый - Планета «Космодром»
День  второй -  Планета «Спортуриум»
День третий  -  Планета  «Талантия»
День четвертый - Планета«У-Лукомория»

День  пятый -   Планета  «Мелодия»
День   шестой   - «Зеленая планета»
День  седьмой  - «Планета сокровищ»
День  восьмой  - Планета «Именинник»

День   девятый  - Планета «Родина»

День десятый  - Планета «Умники и умницы»
День одиннадцатый - «Планета мастеров»
День  двенадцатый - Планета «Фантазия»
День тринадцатый  - Планета  «Гости из будущего»
День  четырнадцатый - Планета  «Здоровейка»
День   пятнадцатый - Планета «Зарница»
День шестнадцатый - Планета  «Памяти»
День семнадцатый   - Планета «Развлечений»
День восемнадцатый - Планета Перевертундия»
День восемнадцатый - Планета Детства

Цели программы

Цель программы:

Создание благоприятных условий для интеллектуальной, физической и психологической реабилитации школьников после напряженного учебного года и разностороннего развития личности.

Задачи:

Способствовать сохранению и укреплению здоровья, формированию навыков здорового образа жизни путем включения в различные физкультурно-оздоровительные и профилактические мероприятия;

Способствовать развитию социально активной личности гражданина путем формирования устойчивой мотивации к ведению активной творческой, познавательной и социально полезной деятельности, стимулирование интереса к ним;

Формировать и развивать гражданские чувства и качества: патриотизм, чувство долга и социальной ответственности, а также духовно-нравственную готовность личности к жизнедеятельности в быстро меняющихся условиях;

Формировать коммуникативные навыки, чувство коллективизма;

Предоставить ребёнку возможность самореализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами.

 

Результат программы

1.Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

2.Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3.Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.

4.Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, укрепление здоровья школьников.

5.Личностный рост участников смены.

6.Развитие у школьников творческого потенциала, креативного мышления, нестандартного подхода к решению жизненных и творческих задач.

7.Создание условий, позволяющих каждому ребенку делать выбор видов деятельности по интересам и осваивать предлагаемые программы дополнительного образования

8.Создание ситуации успеха для каждого ребенка.  Формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.
   Подведение итогов по результатам освоения материала дан­ной программы может быть в форме   конкурсов,  ярмарки талантов, выставок,  мастер-классов и т.д.

Материально-техническая база

Перечень используемых помещений:
2 классные комнаты, спортивный зал, спортивная площадка, пришкольная площадка, столовая.
Перечень используемых материалов:
Ватман, картон, краски, цв.бумага, ножницы, клей, альбомы, цв.карандаши, фломастеры, скотч, кнопки, кисти,  пр.карандаши,  цв.мел.
Оборудование:
Компьтер, настольные игры, муз. центр, детские книги.
Инвентарь:
Мячи (футбольный, баскетбольный, волейбольный), скакалки, обручи, ракетки для бадминтона, кегли.