«Путешествие по чудесным островам»

Программа «Путешествие по чудесным островам» летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Кораблик» ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп (многодетных, малообеспеченных семей и попавших в трудную жизненную ситуацию), разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.

 

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

Педагоги

В реализации программы участвуют опытные педагоги и сотрудники образовательной организации:

1. Начальник лагеря с дневным пребыванием детей (Громыко Светлана Александровна);

2. Педагог организатор;

3. Воспитатели;

4. Помощники воспитателя;

5. Инструктор по физической культуре;

6. Музыкальный руководитель;

7. Специалист отдела кадров;

8. Медицинская сестра физиотерапии и массажа;

9. Кладовщик;

10. Заведующий хозяйством;

11.Бухгалтер;

12. Повара;

13.Калькулятор;

14. Машинист по стирке белья;

15. Обслуживающий персонал.

Расписание

Понедельник - пятница - с 8:30 до 12:30

Понедельник - пятница - с 12:30 до 16:30

Содержание программы


1 блок «Остров сказок» - 32 часа;
2 блок «Путешествие в родные края» - 40 часов;
3 блок «Причал в бухте Памяти» - 32 часа;
4 блок «Путешествие на творческий остров» - 40 часов.

Цели программы

Цель программы: создание условий, организация и проведение мероприятий направленных на отдых и оздоровление обучающихся в каникулярное время.

Обучающие:

  • расширить систему знаний о здоровом образе жизни;
  • закрепить и расширить знания детей о безопасности жизнедеятельности;
  • расширить знания детей в области нравственно-патриотического воспитания.

Развивающие:

  • развитие творческих способностей (продумывание репертуара, подбор музыки, разучивание движений, совершенствование технических навыков и умений в области рисования);
  • развитие творческого воображения и мышления;
  • развитие речи и активизация словарного запаса через продуктивные виды деятельности.

Воспитательные:

  • продолжить формировать бережное отношение к своему телу, здоровью, здоровью других людей;
  • совершенствовать нравственные качества, доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, сопереживание;
  • формировать умение адаптироваться к новым условиям.

Результат программы

В результате реализации программы дети будут знать:

  • основы здорового образа жизни;
  • основы безопасности жизнедеятельности;
  • владеть знаниями в области нравственно-патриотического воспитания.

В результате реализации программы дети будут уметь:

  • продумывать репертуар, подбирать музыку, разучивать движения, владеть техническими навыками и умениями в области рисования;
  • творчески мыслить, иметь развитое воображение;
  • развитую речь и активный словарный запас.

У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:

  • бережно относиться к своему телу, здоровью, здоровью других людей;
  • доброжелательно относиться к сверстникам, сопереживать, быть эмоционально отзывчивым;
  • уметь адаптироваться к новым условиям.

Материально-техническая база

В распоряжении летнего лагеря находятся следующие помещения: спортивный зал, кабинет изостудии и ручного труда, музыкальный зал, кабинет психолога и логопеда.

Оздоровление детей осуществляется в медицинском блоке, оснащенном реабилитационным и медицинским оборудованием. Индивидуальные занятия проводятся в кабинетах логопеда и психолога. На улице детям предлагаются просторные игровые площадки.

Материально-техническое обеспечение включает:

- настольно-печатные, дидактические игры, книги, конструкторы;

- для творческой деятельности: канцелярские, бросовый и природный материалы, наглядные пособия книги по детскому творчеству;

- для спортивных игр: мячи, скакалки, бадминтон, теннисные ракетки, городские кегли;

- для музыкальной и театрализованной деятельности: музыкальные инструменты, костюмы, декорации, атрибуты. 

 

Технические средства: телевизор,  аудиомагнитофон, компьютер, видеокамера, фотоаппарат.