Робототехника. Начало

Занятия дают возможность сформировать у детей интерес к технике, помогают развить усидчивость, целеустремленность, умение искать альтернативные пути решения проблемы. 

На занятиях ребята создают собственных роботов, используя блоки из конструктора LEGO.

Изучение точных наук становится невероятно интересным, ведь дети не только познают теорию, но и собственноручно собирают модели техники и ставят опыты!

Педагоги

Шпартюк Оксана Сергеевна, учитель начальных классов, педагог дополнительного образования.

Содержание программы

Вводное занятие. Знакомство с конструктором – 1 час.

История робототехники – 1 час.

Изучение механизмов – 2 часа.

Базовые модели из библиотеки проектирования – 2 часа.

Проекты с пошаговыми инструкциями – 5 часов

Проекты с открытым решением – 4 часа.

 Итоговое занятие – 1 час.

Цели программы

Цель программы – создание условий, обеспечивающих социально-личностное, творческое развитие ребенка в процессе изучения основ робототехники с использованием компьютерных технологий.

Результат программы

определять, различать и называть детали конструктора;

· конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по заданной схеме;

· ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

· делать выводы в результате совместной работы всей группы, сравнивать и группировать предметы и их образы.

Материально-техническая база

Проектор,

Экран,

Ноутбук

Столы для сборки конструкторов,

Наборы Lego Education "ТЕХНОЛОГИИ И ОСНОВЫ МЕХАНИКИ"