Программа «Enjoy Инглиш»

 В основу данной программы положен коммуникативно  подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих.Программа поможет  привить детям интерес к жизни сверстника за рубежом, к культуре страны изучаемого языка, ее народу.

Педагоги

 Быкова Анастасия Николаевна, педагог дополнительного образования.

 Уровень образования – средне-специальное. Курсы по переподготовке: «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых». Уровень владения английским языком-Advanced.

Содержание программы

 

1. Вводное занятие - 2 часа.

2. Who is who? - 14 часов.

3. Where are you going? - 16 часов.

4. Right place, wrong time - 14 часов.

5. What can you do?- 16 часов.

6. Are you a party animal? – 16 часов.

7. If something bad can happen, it will – 14 часов.

8.  Famous fears and phobias – 16 часов.

9.  I hate weekends – 14 часов.

10.  What a week!– 16 часов.

11.  Итоговое тестирование – 2 часа

ИТОГО: 140 часов

Цели программы

 

ЦЕЛЬ:

Подготовка ребенка к реальному общению на иностранном языке в социально-бытовых ситуациях на углубленном уровне.

ЗАДАЧИ:
 Личностные:  

· развивать речевой аппарат, память, мышление;

· воспитывать у обучающихся дисциплину;

· приобщать к самостоятельному обучению в свободное время.

Метапредметные:

· развить мотивы и интересы к систематическому познанию иностранных языков;

· развить умение работать в команде/коллективе.

Предметные:  

· изучить правила грамматики и фонетики;

· развить произношение звуков и их сочетаний у обучающихся;

· сформировать углубленный словарный запас английского языка.

 

 

Результат программы

В результате реализации программы обучающиеся будут

ЗНАТЬ:

- технику безопасности на занятиях;

- основы воспитания и дисциплины;

- основы особенностей иностранной культуры.

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов).

УМЕТЬ:

  - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ;

- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;

- работать в паре, малой группе;

- работать в коллективе;

- использовать знакомые речевые образцы на практике, строить мини- диалоги;

- понимать на слух длинные тексты;

- читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- передавать основное содержание текста; составлять вопросы к тексту;

- высказывать свое мнение по теме занятия с опорой на ключевые слова;

- обсуждать предложенные ситуации с партнером.

 У обучающихся будут развиты следующие  личностные качества:

· будут развиты  речевой аппарат, память, мышление посредством улучшения возможностей организма;  

· будут заложены основы воспитания и дисциплины;

· будет сформировано осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

· будет знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Особые условия проведения

НЕТ

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение:

1.     Кабинет

2.     Экран настенный

3.     Информационные плакаты

4.     Бумажно-печатная продукция

5.     Мебель и изделия

6.     Персональный компьютер

7.     Принтер