Веселый английский

При обучении детей дошкольного возраста следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а ее однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Учитывая это,  на занятиях используются разнообразные игры, соревнования, наглядный материал. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

 

Педагоги

Комлина Влада Руслановна - студентка 3 курса НГПУ.

Содержание программы

1. Работа над произношением

a) сказки

б) скороговорки

в) рифмовки

2. Работа с игрушкой

а) диалог с игрушкой

б) описание игрушки

3. Работа с картинкой

а) описание картинки

б) найди картинку

4. Разучивание и декламация стихов

5. Разучивание песен

6. Инсценировка коротких рассказов и пьес

7. Подвижные игры

8. Релаксационные игры

9. Творческие игры

10. Воспроизведение ситуативных диалогов

Занятия построены на игровых методах и приемах, позволяющих детям в интересной, доступной форме получить знания, решить поставленные педагогом задачи.

Цели программы

Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.

Результат программы

Уметь называть названия некоторых предметов ближайшего окружения (овощи и фрукты, игрушки, мебель, посуда), некоторых животных и выполнять по просьбе учителя простые действия.

Знать: рифмовки "Семья", "Игрушки", "Овощи и фрукты", "Животные", "Цифры", "Посуда", ";Мебель", "Цвета", "Части тела", "Транспорт".

Особые условия проведения

Особых условий у данной программы нет, ограничений по состоянию здоровья тоже. 

Материально-техническая база

Занятия будут проходить в группе детского сада. На занятиях может быть использован распечатанный раздаточный материал учителя.