Программа «Try to speak Инглиш»

Данная программа по английскому языку направлена на углубление знаний по предмету, развития речевых навыков школьников, расширения лексического запаса. Актуальность данной программы определена повышенным спросом и интересом со стороны родителей и детей города Тогучина. Родители стремятся подготовить детей к изучению иностранного языка в школе, и в этом им может помочь система дополнительного образования. Новизной данной программы является то, что она разработана впервые для Тогучинского ЦРТ и будет призвана повысить интерес к иностранным языкам среди детей школьников.

Педагоги

 Быкова Анастасия Николаевна, педагог дополнительного образования.  Уровень образования – средне-специальное. Курсы по переподготовке: «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых». Уровень владения английским языком-Advanced.

Содержание программы

 

1. Вводное занятие - 2 часа.

2. Знакомство - 8 часов.

3. Я и моя семья - 6 часов.

4. Профессии - 8 часов.

5. Игры и спорт - 8 часов.

6. Мультфильмы - 8 часов.

7. Повторение пройденного - 10 часов.

8. Праздники - 8 часов.

9. Давай поиграем - 8 часов.

10. Музыка - 8 часов.

11. Выходим на улицу - 8 часов.

12. Каждый день - 8 часов.

13. Свободное время - 8 часов.

14. Дикие животные - 8 часов.

15. Воспоминания - 8 часов.

16. Предлоги - 8 часов.

17. Прилагательные - 8 часов.

18. Проекты - 10 часов.

Итого: 140 часов.

Цели программы

ЦЕЛЬ: 

Подготовка ребенка к реальному общению на иностранном языке в социально-бытовых ситуациях на базовом уровне.

ЗАДАЧИ:

Личностные:  

· развивать речевой аппарат, память, мышление; 

· воспитывать у обучающихся дисциплину;

· приобщать к самостоятельному обучению в свободное время.

Метапредметные:

· развить мотивы и интересы к систематическому познанию иностранных языков;

· развить умение работать в команде/коллективе.

Предметные:  

· изучить основы грамматики и фонетики;

· развить произношение звуков и их сочетаний у  обучающихся;

· сформировать начальный словарный запас английского языка.

 

Результат программы

 В результате реализации программы обучающиеся будут

ЗНАТЬ:

- технику безопасности на занятиях;

- основы воспитания и дисциплины;

- основы особенностей иностранной культуры;

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов).

В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;

- работать в паре, малой группе;

- работать в коллективе;

- использовать знакомые речевые образцы на практике, строить мини- диалоги;

- понимать на слух короткие тексты;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

У обучающихся будут развиты следующие  личностные качества:

· будут развиты  речевой аппарат, память, мышление посредством улучшения возможностей организма;  

· будут заложены основы воспитания и дисциплины;

· будет сформировано осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

· будет знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные:

· будет привит интерес к познанию иностранных языков;

· будут заложены принципы работы и поведения в коллективе;

· будет расширен общий лингвистический кругозор обучающихся.

Предметные:

· будут изучены основы грамматики и фонетики;

· будут заложены основы произношения;              

· будет сформирован базовый словарный запас.

Особые условия проведения

НЕТ

Материально-техническая база

 

Материально-техническое обеспечение:

1.     Кабинет

2.     Экран настенный

3.     Информационные плакаты

4.     Бумажно-печатная продукция

5.     Мебель и изделия

6.     Персональный компьютер

7.     Принтер
Методические пособия
Комплект     
Дидактические материалы
Расходные материалы: листы ватмана, маркеры; бумага для печати; бумага цветная для печати.