Программа «Хор»

Программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля; координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса (звонкостью, полётностью и т.п.), навыки следования дирижерским указаниям; слуховые навыки (навыки слухового контроля и самоконтроля за качеством своего вокального звучания). Репертуар состоит из современных

Особое место уделяется концертной деятельности. Это придает прикладной смысл занятиям.

Педагоги

Виллер Лариса Юрьевна. Учитель музыки.

Содержание программы

Вводное занятие - 1 ч

Вокальное искусство - 7 ч

Работа над выбранными произведениями и работа над качеством исполняемого репертуара -15 ч

Сценическое оформление репертуара -5 ч

Праздничные концертные программы -7 ч

Цели программы

Цель: Формирование у учащихся устойчивого интереса к пению и исполнительских вокальных навыков, приобщение их к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства через активную музыкально-творческую деятельность

 

Задачи:

- Формирование универсальных учебных действий – исполнительских (вокально-хоровых), слуховых;

- Формирование умений и навыков хорового, ансамблевого и сольного пения;

- Ознакомление с музыкальной терминологией

- Формирование устойчивой мотивации к занятиям творческими видами деятельности;

- Развитие навыка общения в коллективе.

Результат программы

"У обучающихся могут быть развиты следующие личностные качества:

-наличие  интереса  к  вокальному  искусству;  стремление  к  вокально-творческому самовыражению  ;

-  музыкальная потребность выражающаяся в творческой деятельности в вокальном искусстве;

- эстетические чувства и художественный вкус, эстетические потребности, ценности.

 

-Умение ориентироваться и своей системе знаний: Отличать новое от уже известного.

-Владение основами нотной грамоты, использование голосового аппарата.

-Навык вокально-хоровой деятельности (умение петь, правильно выполнять музыкальные, вокальные ударения, артикулировать при исполнении.

- Стремление к вокально-творческому самовыражению 

- умение слушать и слышать, выражать свои мысли и чувства через песню

Особые условия проведения

Возраст 10-15 лет

Материально-техническая база

Кабинет, акустическая система, вокальные микрофоны, микшер, стойки, инструменты, ноутбук, медиатека