- Главная
- Направления
- Художественная
- Хореография
- Программа «Драйв»
Рекомендуем посмотреть
Программа «Драйв»
- (43)
Современная хореография – творческий организм. Именно в современной хореографии руководителю как никогда предоставляется возможность для создания принципиально нового направления в танце, основанного на глубоком знании законов хореографии. Это является хорошим примером для учеников: повышение способности к творчеству, восприимчивости к прогрессивным идеям в области искусства является важным в воспитательном плане.
Современная хореография предъявляется высокие требования к уровню физической подготовки танцора. Физическое развитие обучающихся эффективно достигается, в частности, систематическими занятиями в танцевальном классе.
Разумно собранная система занятий танцем является образцом хорошей здоровой осанки, физической выносливости, а так же возможности самовыражения и самоутверждения.
Педагоги
Тихомирова Оксана Юрьевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж: 19 лет.
Образование: Новосибирский областной колледж культуры и искусств.
Повышение квалификации:
- Курсы повышения квалификации «Центра непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербурга», 2018 год.
- Курс «Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования. Профессиональные дефициты. Система профессионального роста».
Латышева Юлия Александровна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Выпускница студии «Драйв».
Педагогический стаж: 11 лет.
Образование: Новосибирский государственный педагогический университет.
Повышение квалификации:
- НИПКиПРО «Интеграция общего и дополнительного образования как условие перехода на ФГОС».
Ящук Анна Сергеевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Выпускница студии «Драйв».
Педагогический стаж: 15 лет.
Образование: Новосибирский государственный технический университет.
Повышение квалификации:
- НИПКиПРО «Интеграция общего и дополнительного образования как условие перехода на ФГОС».
- НГПУ, Дополнительная образовательная программа профессиональной переподготовки «Педагога дополнительного образования», 2017 г.
Береговых Ирина Сергеевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж: 8 лет.
Образование: Новосибирский Государственный университет экономики и управления.
Повышение квалификации:
- НИПКиПРО «Интеграция общего и дополнительного образования как условие перехода на ФГОС».
- НГПУ, Дополнительная образовательная программа профессиональной переподготовки «Педагога дополнительного образования», 2017 г.
Васильева Маргарита Викторовна – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Выпускница студии «Драйв».
Педагогический стаж: 7 лет.
Образование: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017 г.
Рамодина Анастасия Анатольевна – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Выпускница студии «Драйв».
Педагогический стаж: 8 лет.
Образование: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017 г.
Содержание программы
Образовательный модуль:
- Организационное занятие. Инструктаж по технике безопасности.
- Комбинации на координацию.
- Комбинации на развитие чувства ритма.
- Комбинации на развитие танцевальности.
- Партерная гимнастика.
- Экзерсис классического танца.
- Джаз и эстрадный танец. Комбинации, элементы.
- Танцевальные комбинации.
- Постановочная и репетиционная работа.
- Практикумы актерского мастерства (театральные).
- Итоговые занятия.
Социальный модуль:
- Посещение обучающимися открытых занятий других хореографических студий и коллективов по различным танцевальным направлениям, посещение концертов.
- Отчетный концерт.
Подготовительная ступень – 1-2 года обучения /108 – 144 часа в год;
Базовая подготовка – 2 года обучения /180 часов год /360 часов всего;
Совершенствования – 3 года обучения /180 часов в год/ 540 часов всего;
Путь к профессии – 3 года обучения/180 часов в год/540 часов всего.
Итого весь объем программы: 1548 часов/1584 часа
Модуль «Брейк-данс» – 4 года обучения 180 часов в год/720 часов всего.
Модуль «Классический танец» – 5 года обучения 72 часа в год/360 часов всего.
Цели программы
Создание условий для гармонического физического и психологического развития обучающихся средствами хореографии.
Задачи.
Обучающие:
- основные танцевальные понятия и движения. Овладение техникой исполнения движения;
- основы актерского мастерства (создание сценического образа в хореографии).
Воспитательные:
- ощущать свое тело, управлять им, двигаться в заданном темпе различных видов движений;
- максимально раскрыть индивидуальные таланты ребенка.
Формировать у обучающихся качества, характеризующие гармоничную личность:
- уверенность в себе, упорство в достижении цели;
- позитивное отношение к людям, жизни;
- эстетическая культура;
- способность к сотрудничеству, продуктивной работе в коллективе;
- способность к творческому самовыражению;
- восприимчивость к новым, прогрессивным тенденциям в области искусства.
Развивающие:
- повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, координацию движений;
- развитие эмоциональности и выразительности у учащихся и применение этих навыков на сцене;
- повышать психологические возможности обучающихся – развивать внимание, память (прежде всего образную, двигательную), творческое мышление.
Результат программы
В результате реализации программы обучающиеся будут знать:
- полноценное знание теории базовых учебных тем;
- владеть усложненной лексикой технического материала.
В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:
- свободно ориентироваться в танцевальных направлениях;
- самостоятельно воспроизвести танцевальные постановки, концертные номера;
- импровизировать, внося вклад в постановочную работу.
У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:
- достаточный опыт сценических и конкурсных выступлений (включая международный уровень);
- опыт участия в концертных и сценических постановках, работать с другими коллективами (вокальными, театральными);
- умения и навыки создания хореографических этюдов;
- достаточную готовность к поступлению в средне-специальные и высшие учебные заведения по специальности хореография.
Особые условия проведения
Дети принимаются на обучение при наличии справки педиатра о допуске к занятиям.
Структура занятий для каждой возрастной категории строится на разных уровнях сложности.
Политикой студии «Драйв» является набор детей всех без исключения, не зависимо от возраста и индивидуальных способностей ребенка,но при предварительном просмотре.
Материально-техническая база
- Хореографический кабинет оборудованный зеркалами и хореографическими станками.
- Костюмерная.
- Актовый зал со сценой.
- Музыкальное оборудование (музыкальный центр, аудиотека).
- Гимнастические коврики для акробатических упражнений.
- Педагогические атрибуты необходимые для проведения игр (мячи, обручи и пр.).
- В студии существует определенная единая форма для занятия (майка, штаны, балетки, волосы прибраны в шишку).
- Для информативной работы с детьми и родителями дети заводят «танцевальный дневник», где по мере. необходимости записывается домашнее задание, информация для родителей, а также во время занятия дети могут зарисовать необходимое движение или ритм или образ.