Программа «Драйв»

  • (43)

Современная хореография – творческий организм. Именно в современной хореографии руководителю как никогда предоставляется возможность для создания принципиально нового направления в танце, основанного на глубоком знании законов хореографии. Это является хорошим примером для учеников: повышение способности к творчеству, восприимчивости к прогрессивным идеям в области искусства является важным в воспитательном плане.

 

Современная хореография предъявляется высокие требования к уровню физической подготовки танцора. Физическое развитие обучающихся эффективно достигается, в частности, систематическими занятиями в танцевальном классе.

 

Разумно собранная система занятий танцем является образцом хорошей здоровой осанки, физической выносливости, а так же возможности самовыражения и самоутверждения.

Педагоги

Тихомирова Оксана Юрьевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Педагогический стаж: 19 лет.

Образование: Новосибирский областной колледж культуры и искусств. 

Повышение квалификации:

- Курсы повышения квалификации «Центра непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербурга», 2018 год.

- Курс «Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования. Профессиональные дефициты. Система профессионального роста».

 

Латышева Юлия Александровна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Выпускница студии «Драйв».
Педагогический стаж: 11 лет.

Образование: Новосибирский государственный педагогический университет. 

Повышение квалификации:

- НИПКиПРО «Интеграция общего и дополнительного образования как условие перехода на ФГОС».

 

Ящук Анна Сергеевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Выпускница студии «Драйв».

Педагогический стаж: 15 лет.
Образование: Новосибирский государственный технический университет. 

Повышение квалификации:

- НИПКиПРО «Интеграция общего и дополнительного образования как условие перехода на ФГОС».

- НГПУ, Дополнительная образовательная программа профессиональной переподготовки «Педагога дополнительного образования», 2017 г.

 

Береговых Ирина Сергеевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Педагогический стаж: 8 лет.

Образование: Новосибирский Государственный университет экономики и управления. 

Повышение квалификации:

- НИПКиПРО «Интеграция общего и дополнительного образования как условие перехода на ФГОС».

- НГПУ, Дополнительная образовательная программа профессиональной переподготовки «Педагога дополнительного образования», 2017 г.

 

Васильева Маргарита Викторовна – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Выпускница студии «Драйв».
Педагогический стаж: 7 лет.

Образование: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017 г.

 

Рамодина Анастасия Анатольевна – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Выпускница студии «Драйв».

Педагогический стаж: 8 лет.

Образование: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017 г.

Содержание программы

Образовательный модуль:

  1. Организационное занятие. Инструктаж по технике безопасности.
  2. Комбинации на координацию.
  3. Комбинации на развитие чувства ритма.
  4. Комбинации на развитие танцевальности.
  5. Партерная гимнастика.
  6. Экзерсис классического танца.
  7. Джаз и эстрадный танец. Комбинации, элементы.
  8. Танцевальные комбинации.
  9. Постановочная и репетиционная работа.
  10. Практикумы актерского мастерства (театральные).
  11. Итоговые занятия.

Социальный модуль:

  1. Посещение обучающимися открытых занятий других хореографических студий и коллективов по различным танцевальным направлениям, посещение концертов.
  2. Отчетный концерт.

Подготовительная ступень – 1-2 года обучения /108 – 144 часа в год;

Базовая подготовка – 2 года обучения /180 часов год /360 часов всего;

Совершенствования – 3 года обучения /180 часов в год/ 540 часов всего;

Путь к профессии – 3 года обучения/180 часов в год/540 часов всего.

Итого весь объем программы: 1548 часов/1584 часа

Модуль «Брейк-данс» – 4 года обучения 180 часов в год/720 часов всего.

Модуль «Классический танец» – 5 года обучения 72 часа в год/360 часов всего. 

Цели программы

Создание условий для гармонического физического и психологического развития обучающихся средствами хореографии.

 

Задачи.

Обучающие:

  • основные танцевальные понятия и движения. Овладение техникой исполнения движения;
  • основы актерского мастерства (создание сценического образа в хореографии).

 

Воспитательные:

  • ощущать свое тело, управлять им, двигаться в заданном темпе различных видов движений;
  • максимально раскрыть индивидуальные таланты ребенка.

 

Формировать у обучающихся качества, характеризующие гармоничную личность:

  • уверенность в себе, упорство в достижении цели;
  • позитивное отношение к людям, жизни;
  • эстетическая культура;
  • способность к сотрудничеству, продуктивной работе в коллективе;
  • способность к творческому самовыражению;
  • восприимчивость к новым, прогрессивным тенденциям в области искусства.

 

Развивающие:

  • повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, координацию движений;
  • развитие эмоциональности и выразительности у учащихся и применение этих навыков на сцене;
  • повышать психологические возможности обучающихся – развивать внимание, память (прежде всего образную, двигательную), творческое мышление.

Результат программы

В результате реализации программы обучающиеся будут знать:

  • полноценное знание теории базовых учебных тем;
  • владеть усложненной лексикой технического материала.

 

В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

  • свободно ориентироваться в танцевальных направлениях;
  • самостоятельно воспроизвести танцевальные постановки, концертные номера;
  • импровизировать, внося вклад в постановочную работу.

 

У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:

  • достаточный опыт сценических и конкурсных выступлений (включая международный уровень);
  • опыт участия в концертных и сценических постановках, работать с другими коллективами (вокальными, театральными);
  • умения и навыки создания хореографических этюдов;
  • достаточную готовность к поступлению в средне-специальные и высшие учебные заведения по специальности хореография.

Особые условия проведения

Дети принимаются на обучение при наличии справки педиатра о допуске к занятиям.

Структура занятий для каждой возрастной категории строится на разных уровнях сложности. 

Политикой студии «Драйв» является набор детей всех без исключения, не зависимо от возраста и индивидуальных способностей ребенка,но при предварительном просмотре.

Материально-техническая база

  1. Хореографический кабинет оборудованный зеркалами и хореографическими станками.
  2. Костюмерная.
  3. Актовый зал со сценой.
  4. Музыкальное оборудование (музыкальный центр, аудиотека).
  5. Гимнастические коврики для акробатических упражнений.
  6. Педагогические атрибуты необходимые для проведения игр (мячи, обручи и пр.).
  7. В студии существует определенная единая форма для занятия (майка, штаны, балетки, волосы прибраны в шишку).
  8. Для информативной работы с детьми и родителями дети заводят «танцевальный дневник», где по мере. необходимости записывается домашнее задание, информация для родителей, а также во время занятия дети могут зарисовать необходимое движение или ритм или образ.

Видео

[ "" ]