Программа «Веселый английский»

Раннее обучение иностранным языкам продиктовано общими тенденциями развития общества. Кроме того, ученые отмечают дошкольный возраст, как наиболее благоприятный, для начала обучению иностранному языку, так как ребенок в этом возрасте обладает рядом особенностей, дающих ему преимущества перед более старшими детьми – возможность овладения практически речью, не осознавая ее грамматический, синтаксический и фонетический состав – то есть овладение сразу фразами, не отдельными словами; дошкольник легче запоминает большой объем информации, у него снят «языковой» барьер; мир для него имеет эмоциональную окраску, если, занятие интересно ему, вызывает яркие эмоции, он усваивает материал даже без усилий. Поэтому, целесообразно использовать этот период в жизни ребенка, чтобы заложить основы коммуникации на неродном языке.

 

Актуальность данной программы заключается в использовании педагогом в полном объеме современных средств обучения, комбинировании методов и приемов, разработанных на основе практического опыта, с учетом возможностей и психологических особенностей дошкольников.

 

Основная форма занятий – игровая и сюжетная, позволяет в наиболее полной мере реализовать цели и задачи программы, сделать обучение наиболее привлекательным для детей, пробудить в них настоящий интерес к освоению нового языка

Педагоги

Бондарева Виктория Вячеславовна, воспитатель

 

КПК:

2020 г. - Английский язык для дошкольников/ Педагог дополнительного образования;

2020 г. - «Оказание первой помощи детям и взрослым», 144 ч;

2021 г. - «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36 ч;

2021 г. - «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 ч.

Содержание программы

Первый год ( 72 ч.)

  1. Приветствие. Знакомство. - 10 ч.
  2. Мои игрушки - 10 ч.
  3. Радуга - дуга - 10 ч.
  4. Учусь считать - 10 ч.
  5. Я люблю - 5 ч.
  6. Времена года - 10 ч.
  7. Животные - 10 ч.
  8. Повторение - 7 ч.

 

Второй год ( 72 ч.)

Повторение - 5 ч.
Буквы и их песенки - 9 ч.
Моя семья - 6 ч.
Рождество и Новый год - 6 ч.
Руки, ноги и хвосты - 10 ч.
Я умею все на свете - 6 ч.
Моя неделя - 8 ч.
Одежда -10 ч.
Повторение - 13 ч.

Цели программы

Цель программы  - создание условий для изучения английского языка, что достигается комплексным подходом к построению занятий, формирование коммуникативной и социокультурной компетенции ребенка

 

Задачи:

Образовательные:

- формировать осознанное отношение, как к родному, так и иностранному языку;

- ознакомить детей с элементами культуры страны изучаемого языка;

- знакомство с некоторыми культурными и социальными аспектами стран изучаемого языка: национальными праздниками, героями сказок, традиционными играми.

 

Развивающие:

- развивать у детей способность к общению;

- развивать у детей мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, а также познавательные и языковые способности;

- пробудить интерес детей к новому языку и общению на нем.

 

Воспитательные:

- воспитывать у детей культуру общения – внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать и самому обращаться с просьбой, благодарить и т.д.

Результат программы

- Открытие перед ребёнком новой языковой картины мира.

- Развитие интереса к языку и желания изучать языки в дальнейшем.

- в области аудирования - понимание устных высказываний партнеров по общению и коротких сообщений в рамках предложенных тем: “Еда”, “Одежда”, “Цвета”, “Мое тело”,  “Игрушки”, “Действия” и др.

- в области говорения - приобретение навыков монологического высказывания и элементов диалогического общения на элементарном уровне на предложенные темы.

- в области фонетики - формирование фонемно - правильного произнесения звуков в речи, понимание звуков английского языка в речи и их различия. Формирование ритмико-интонационных навыков, интонационно и ритмически правильного оформления речи.

- в области лексики - обогащение словарного запаса ребенка в рамках предложенных тем

Материально-техническая база

Кабинет; наглядный раздаточный материал и демонстрационный материал; мольберт; ноутбук