Программа «Try to speak Инглиш»

  • (4)

Программа направлена на развитие у детей интереса к жизни сверстников за рубежом, к культуре страны изучаемого языка, ее народу. Включение данного курса в контекст жизнедеятельности школьника нацелено на оказание помощи детям в осознании того, что для настоящего знакомства с окружающим миром, другими странами, народами, их обычаями и традициями им нужно хорошо говорить, читать и понимать на английском языке.

Педагоги

Быкова Анастасия Николаевна. Уровень образования – средне-специальное. Курсы по переподготовке: «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых». Уровень владения английским языком-Advanced.

Содержание программы

1. Вводное занятие - 2 часа

2. Знакомство - 8 часов

3. Я и моя семья - 6 часов

4. Профессии - 8 часов

5. Игры и спорт - 8 часов

6. Мультфильмы - 8 часов

7. Повторение пройденного - 10 часов

8. Праздники - 8 часов

9. Давай поиграем - 8 часов

10. Музыка - 8 часов

11. Выходим на улицу - 8 часов

12. Каждый день - 8 часов

13. Свободное время - 8 часов

14. Дикие животные - 8 часов

15. Воспоминания - 8 часов

16. Предлоги - 8 часов

17. Прилагательные - 8 часов

18. Проекты - 10 часов

Итого: 140 часов

 

Цели программы

Цель программы: подготовка ребенка к реальному общению на иностранном языке в социально-бытовых ситуациях на базовом уровне.

Задачи, которые необходимо выполнить, для достижения поставленной цели.
 

Личностные:  

· развивать речевой аппарат, память, мышление; 

· воспитывать у обучающихся дисциплину;

· приобщать к самостоятельному обучению в свободное время.

Метапредметные:

· развить мотивы и интересы к систематическому познанию иностранных языков;

· развить умение работать в команде/коллективе.

Предметные:  

· изучить основы грамматики и фонетики;

· развить произношение звуков и их сочетаний у  обучающихся;

· сформировать начальный словарный запас английского языка.

 

Результат программы

Знать:

- технику безопасности на занятиях;

- основы воспитания и дисциплины;

- основы особенностей иностранной культуры;

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов).

 Уметь:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;

- работать в паре, малой группе;

- работать в коллективе;

- использовать знакомые речевые образцы на практике, строить мини- диалоги;

- понимать на слух короткие тексты;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

 

Личностные:  

· будут развиты  речевой аппарат, память, мышление посредством улучшения возможностей организма;  

· будут заложены основы воспитания и дисциплины;

· будет сформировано осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

· будет знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные:

· будет привит интерес к познанию иностранных языков;

· будут заложены принципы работы и поведения в коллективе;

· будет расширен общий лингвистический кругозор обучающихся.

Предметные:

· будут изучены основы грамматики и фонетики;

· будут заложены основы произношения;

· будет сформирован базовый словарный запас.

Особые условия проведения

Запись в объединение производится на основании заявления от родителя (законного представителя) 

Материально-техническая база

1.     Кабинет

2.     Экран настенный

3.     Информационные плакаты

4.     Бумажно-печатная продукция

5.     Мебель и изделия

6.     Персональный компьютер

7.     Принтер