Программа «АРТ Мастерица»

  • (4)

Вы к нам? Мы Вам рады! Каждый родитель хочет видеть своего ребёнка успешным и образованным и счастливым, хочет радоваться его достижениям и победам!Если вашему ребёнку 11-14 лет,запишитесь к нам в студию. И у вас пропадёт вопрос,что дарить родным и близким на праздники.

 

А если вся семья творческая,то вам точно к нам.У нас проходят мастер-классы для родителей по самым интересным темам.Наша студия входит в программу «Художники детям» и мы каждый месяц посещаем центр искусств и учимся рисовать с настоящими профессионалами.

 

В программе 1 года обучения много тем и направлений,что бы попробовать и понять,что нравится в области творчества и искусства. А так же постигая азы истории искусств и основ дизайна, Ваш сын или дочь научатся общению в творческой среде сверстников, почувствуют себя увереннее, и смогут отстаивать своё видение мира.

 

Повысят свою самооценку и поверят в собственные силы.А так же на занятиях по АРТ-терапии научатся гармонизировать своё душевное состояние.

 

В программе 2 и 3 года обучения на основе индивидуального подхода и учитывая способности и наклонности ребёнка,проходит обучение по мини-группам в рамках темы.Основываясь на теоретических знаниях и полученных умениях ребёнок самостоятельно, от замысла до готового изделия,выполняет работу.

 

В нашей студии не принято работать по образцу,а ценится индивидуальность каждого. На занятиях мы рисуем используя традиционные и не традиционные техники.Расширяем кругозор в области дизайна и искусств.

 

Вещи, сделанные своими руками, во все времена вызывали восхищение своей не повторимостью. Они удивляли, радовали, несли свет и теплоту рук своего создателя. Уметь творить – значит уметь видеть, а не просто смотреть, уметь чувствовать и запоминать красоту. Важно разбудить душу ребёнка, научить его смотреть и видеть, слышать, понимать и удивляться, размышлять, творчески мыслить.

 

Нашей студии уже 11 лет и по сложившейся традиции в конце учебного года проходит ежегодная отчетная выставка работ, в рамках которой каждый ребёнок проводит мастер-класс для посетителей выставки.

 

Обучающтеся студии  на протяжении многих лет учавствуют и побеждают в городских, всеросийских и международных фестивалях и выставках. В студии постоянно ведется воспитательная работа. мы посещаем интересные выставки и мастер-классы, смотрим кино и отмечаем традиционные события студии. а так же активно общаемся с обучающимися других обьединений.

 

В студии регулярно проводится программа мероприятий.

Каждую пятницу проводятся мастер-классы для детей и родителей по актуальным темам.

Регулярно проходят выездные занятия в Городской Центр Искусств, встречи с художниками по программе " Художники детям".

 

Присоединяйтесь у нас интересно.

Педагоги

Сафонова Оксана Петровна, педагог доп.образования творческой студии «Мастерица» высшая категория с 14.06.2016 по 14.06.2021. Приказ № 10 – АК от 22.06.2016.

Педагогический стаж: 11 лет.

Уровень образования: Новосибирское профессионально-техническое училище. Студент НГПУ Институт искусств.3 курс.

 Повышение квалификации:

13.09.2017 г.-29.11.2017 г. НИПКиПРО «Развитие художественной одаренности в условиях дополнительного образования».

профессиональная переподготовка:

09.02.2015-15.06.2015 г. НИПКиПРО программа «Педагогическое образование».

Расписание

1 год обучения −2 раза в неделю по 2 часа.144 часа в год

2 год обучения −2 раза в неделю по 3 часа.216 часов в год

3 год обучения -2 раза в неделю по 3 часа.216 часов в год

 

Занятия утренней группы с 9.00 до 12.00 или с 14.30 до 16.30 (1 год)

Занятия вечерней группы с 16.30 до 19.30 или с 16.00 до 19.00(2-3 год)

Содержание программы

1 год обучения −2 раза в неделю по 2 часа.144 часа в год

2 год обучения −2 раза в неделю по 3 часа.

3 год обучения −2 раза в неделю по 3 часа.

216 часов в год.

 

1 год обучения:

1. Вводное занятие.

2.Основы композиции в дизайне.Цветоведение.

3.Основы флористики.

4.Основы декорирования. Дизайн предметов интерьера. Стили.

5. Витражная роспись.Стили.История росписи.

6.Роспись по ткани: Стили. История.Батик,

7.Дизайн сувенирной продукции.

8.Текстильный дизайн.

Итоговый проект.

Итоговое занятие

 

2 год обучения:

Образовательный модуль.

1. Вводное занятие.

2.Тикстильный дизайн .

Декупаж по ткани.

3. Создание картин из песка.

4.Дизайн сувенирной продукции.

Открытки.

Новогодние подарки.

Композиции из природного материала;

Новогодние шары.


5. История искусств.

6.Дизайн предметов интерьера.

Декор предметов.

Объёмный декупаж

Декупаж + роспись по стеклу

7.Дизайн предметов интерьера.

Работа эпоксидной смолой.

Многослойное окрашивание, патинирование.

Работа с текстурными массами.

Заливки и формы трафаретная техника.

8.Основы флористики и флористический дизайн праздников.

Знакомство с профессией декоратор.

9.Основы рисунка.

Техники рисования.

Традиционные и не традиционные.

10. Создание и дизайн бижутерии.

Работа с пластичными массами;

Многослойные бусы;

11. Инструменты и материалы. Особенности работы со стеклом.ТБ.

12.Цвет и колористика. Практическая работа.

13. Стиль «Модерн» Теория.
Практическая часть темы. Эскизирование в цвете.

14.Витражная роспись. Стили. История. Теория. Практическая часть.

15.Техниеа «Тиффани» Теория. Эскизирование. Практическая работа.

16.Теория фьюзинга. Практическая работа.

17. Отчётная выставка.

Подготовка к проведению мастер классов. Анализ работы за год.

 

3 год обучения:

1. Текстильный дизайн.Вышивка лентами.

2.Мыловарение.Виды заливок.Технология.

3.Работа с гипсовыми формами.

4.Декорирование и дизайн предметов.Новогодние подарки Кристаллайзинг.Декупаж с дорисовкой,объемный, обратный декупаж.

5.Роспись по стеклу, витражная роспись.История.Стили.

6.Роспись по ткани. Холодный батик.Узелковый батик.Свободная роспись.

7.Керамическая флористика.Создание декоративного панно с цветами.

8. Основы рисунка Перспектива.
9.История искусств. Стили интерьера.Изготовление предмета интерьера в изученных стилях.

10.История искусств. Стили интерьера.

Изготовление предмета интерьера в изученных стилях.

11.Инструменты и материалы. Особенности работы со стеклом.ТБ.

12.Цвет и колористика. Практическая работа.

13.Стиль «Модерн» Теория. Практическая часть темы. Эскизирование в цвете.

14.Витражная роспись. Стили. История. Теория. Практическая часть.

15.Техниеа «Тиффани» Теория. Эскизирование. Практическая работа.

16.Теория фьюзинга. Практическая работа.

17.Отчетная выставка.Подготовка к проведению мастер классов.

 

Социальный модуль:

Посещение декоративно-прикладных выставок района, города, посещение профессиональных мастер-классов, участие в конкурсах ДПИ всех уровней. Встреча с художниками и декораторами, а так же с представителями других творческих рофессий.

Цели программы

Развитие художественных способностей обучающихся по средствам освоения современных декоративных техник.

 

Задачи:

1. предметные:

· формирование практических навыков и умений по изучаемым декоративным техникам;

· получение теоретических знаний по учебным темам программы;

· формирование умения владеть и выбирать нужные инструменты, составы и материалы для выполнения изученных техник, знать технику безопасности работы с инструментами и материалами;

· ознакомление с профильной терминологией в рамках программы.

 

2. личностные:

· воспитание самостоятельной, гармонически развитой личности, способной к саморазвитию и самореализации в художественно-декоративной области;

· воспитание личностных качеств, таких как умение довести начатое до конца, самокритичность, уверенность в собственных силах, коммуникативность, умение взаимодействовать с коллективом, терпеливость, аккуратность, доброжелательность.

 

3. метапредметные:

· создание условий для развития личности ребёнка в целом, по средствам предмета;

· развитие творческого мышления и самостоятельного выбора средств достижения цели.

Результат программы

По окончанию освоения общеразвивающей программы обучающийся будут знать:

  • историю возникновения вида декоративно-прикладного творчества, современное художественно-декоративное искусство;
  • теоретические аспекты программы;
  • технику и технологию.
  • последовательность изготовления работ.
  • изученные техники рисования
  • теорию росписи по ткани, росписи по стеклу, декупаж и другим видам декорирования.

 

Уметь:

  • правильно обустроить своё рабочее место, соблюдать технику безопасности при работе с колющими и режущими инструментами;
  • умело использовать и хранить инструменты, расходные материалы, смеси, краски и т.д.;
  • самостоятельно выполнять работу от замысла до готового изделия;
  • освоить новые техники, строго соблюдать технологию выполнения работ;
  • пользоваться полученными теоретическими знаниями, уметь находить нужную информацию по средствам книг, журналов, интернета и т.д.;
  • иметь представление – о том, как правильно организовать рабочее место. Расширить представление о многообразии способов рукоделия.

 

У обучающихся будут развиты следующие личностные качества:

У ребёнка будет сформирован творческий подход к работе.

Получит опыт культуры общения и поведения на выставках, общения в коллективе, навыки здорового образа жизни.

Материально-техническая база

Учебное помещение.

Комфортный проветриваемый и хорошо освещенный кабинет. Учебный кабинет, соответствующий санитарным и техническим требованиям. 

 

Материально-техническое обеспечение.

2. Удобные столы −7 шт. и стулья – 14 шт.

3. Доска учебная.

4. Стеллажи для готовых изделии – 2 шт.

5. Витрины для выставочных изделий - 1 шт.

6. Шкафы для хранения рабочих материалов и инструметов - 3 шт.

7. Стол и стул учительский - 1 шт.

8. Книжный шкаф-1 и полки - 2 шт.

9.  Мольберты 14 шт.

10. Зеркала − 2 шт.

11. Печь для фьюзинга.

12. Расходные материалы и инструменты для программных техник.

13.Проектор.

 

официальную страницу в социальных сетях (https://vk.com/ddt_efremova, Страница студии в контакте (https://vk.com/kabinet_36)