- Главная
- Направления
- Художественная
- Хореография
- Программа «Детский Театр Танца»
Программа «Детский Театр Танца»
Дошкольный возраст – важный период совершенствования основных функций организма, становления жизненно-необходимых двигательных умений, навыков и физических качеств. Ребенок в дошкольном возрасте должен почувствовать мышечную радость и полюбить движение, это поможет ему пронести через всю жизнь потребность в движениях, приобщиться к спорту и здоровому образу жизни.
Сформированные соответственно возрасту движения, двигательные качества и трудовые навыки должны сопровождаться соответствующей тренированностью различных функциональных систем, высокой работоспособностью нервной системы.
Изучение педагогической, психологической и специальной литературы, посвященной вопросам физического воспитания, позволило прийти к выводу о том, что именно комплексный подход способствует развитию физических, творческих качеств - гибкость, равновесие, выносливость, эстетическое развитие ребёнка и гармонизации эмоционально-волевой сферы ребёнка.
«Детский Театр Танца» это прежде всего физическое, умственное, эмоциональное развитие ребенка. Возможность фантазировать и импровизировать.
Новизна программы «Детского театра танца» в многообразии танцевальных техник, и в сочетании их с основами йоги и актерского мастерства, ребенок получает комплексное, всестороннее развитие, осваивает разные танцевальные направления,знакомится с понятием универсальность! универсальный танцор. Что в современном мире является очень актуальным.
Педагоги
Федоринина Ольга Викторовна. педагог дополнительного образования, педагог- хореограф.
Образование:
- Государственный Архитектурно – Строительный Университет. 2002-2008г г. Новосибирск.
Архитектурно – Строительный факультет. г. Новосибирск
- Гуманитарный Университет. 2008 – 2011г
Факультет современного танца г.Екатеринбург
- Гостевая учеба в Университете театральных искусств г.Берлин 2011 –2012г
Участник мастер-классов
- Студия современного танца НГУ (2005-2008)
- Современный танец и импровизация «Танц-отель» г. Новосибирск
- Современный танец «Провинциальные танцы» г. Екатеринбург
- Йога «Провинциальные танцы» г. Екатеринбург
- ImpulsTanz г. Вена Австрия
- Tanz im August г.Берлин Германия
Стаж работы - 15 лет
Содержание программы
Раздел 1
Введение в деятельность – 2 ч.
Раздел 2
Contemporary dance - 20 ч.
Раздел 3
Джазовый танец – 20 ч.
Раздел 4
Развитие танцевальных данных и йоги – 15 ч.
Раздел 5
Актерское мастерство и пантомима– 13 ч.
Раздел 7
Контрольные занятия: – 2 ч.
Цели программы
Цель программы: формировать устойчивый интерес учащихся к танцевальному искусству, через приобретенные навыки в области современной хореографии.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с названиями движений, положений, связующих элементов, прыжков и движений;
- научить правилам исполнения движений, положений, связующих элементов, прыжков и движений;
- научить грамотно распределять усилия во время исполнения;
- ознакомить с техникой выполнения асан, суставной гимнастики, гимнастики для глаз и лица, самомассажа.
Развивающие:
- развивать музыкально-ритмические навыки
- развивать физические данные ребенка;
- развивать возможности рационально использовать пространство хореографического зала
- формировать культуры общения с партнерами, педагогом и зрителями;
- развивать навыки: координации, сольного и ансамблевого исполнения, импровизации, актерского мастерства.
- развитие критического мышления.
Воспитательные:
- воспитывать навыки творческой дисциплины;
- воспитывать у детей художественный вкус;
- воспитывать трудолюбие, целеустремленность в процессе работы.
Метапредметные:
- уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками и педагогом;
- уметь управлять своим поведением и планировать свои действия;
- уметь решать интеллектуальные личностные.
Результат программы
В конце года обучения, учащиеся будут знать:
- базовую терминологию;
- технику движений в современном танце;
- основные упражнения на растяжку;
- что такое импровизация;
- правила выполнения дыхательных упражнений;
- разновидность направлений в танцевальном мире;
- главные характеристики танцевальных современных направлений;
- выполнять некоторые основные асаны.
будут уметь:
- мышечно ощущать каждое движение;
- координировать движения;
- понимать и воспроизводить «образ в танце»;
- выполнять упражнения на растяжку и дыхательные упражнения;
- правильно и точно выполнять заданные положения, позы, связующие элементы, прыжки и движения;
- отличать современные танцевальные направления друг от друга.
Личностные результаты:
- заинтересованность в творческой деятельности;
- уважительное отношение к партнерам и педагогам;
- повышение творческой активности ребенка;
- проявление инициативы и любознательности;
- Развитие таких личных качеств как: любознательность, ответственность, внимательность, трудолюбие.
Метапредметные результаты:
- общение и взаимодействие со сверстниками и педагогом;
- овладеют универсальными предпосылками учебной деятельности;
- решение интеллектуальных и личностных задач согласно возрастным особенностям.
Особые условия проведения
К занятиям необходим допуск от медицинского работника.
Материально-техническая база
Хореографический зал, соответствующий требованиям санитарных норм и правил, установленным СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41.
Хореографический зал оборудован зеркалами. При организации учебных занятий соблюдается гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для ведения образовательной деятельности.
Перечень оборудования, инструментов и материалов:
· коврики для детей – 15 шт.;
· спортивный инвентарь: маты – 5 шт.;
аудиотехника: музыкальный магнитофон, DVD-плеер.