Программа «Введение в теорию нейронных сетей». Базовый.

Data Science или наука о данных сейчас считается одним из наиболее популярных и перспективных направлений компьютерных технологий.

Чем будет заниматься на занятиях программы «Введение в теорию нейронных сетей»?

  • «читать» код на Python;

  • создавать алгоритмы с ветвлениями, циклами, вложенными структурами;

  • знать некоторые библиотеки и модули, находить и подключать нужные для решения задач;

  • изучать математические основы, лежащие в теории искусственных нейронных сетей;

  • создавать простейшие искусственные нейронные сети, применяя язык программирования Python.

 

Специалисты Data Science нужны во всех сферах бизнеса: от маркетинга и продаж до разработки продуктов, от финансов до управленческих решений.

 Data Science – это профессия будущего!

Педагоги

Кондратов Антон Сергеевич

Окончил Сибирский федеральный университет — институт математики и фундаментальной информатики. Так же получил степень магистра в Сибирском федеральном университете по направлению — математика и компьютерные науки — вычислительная математика.

В настоящий момент Антон обучается в аспирантуре в Новосибирском государственном университете на факультете информационных технологий.

Имеет опыт работы в институте физики им. Л.В.Киренского СО РАН в должности инженера (математик-программист). С 2019г. по 2020г. работал в АНО ДТ «Красноярский Кванториум» в должности наставника IT квантума.

С обучающимися Антон начнет с изучения программирования микроконтроллеров (Arduino) и изучения основ языка C/C++. Затем перейдут к основам Web программирования и потом языку Python. Это даст детям возможность выбрать дальнейший свой путь. Кто-то выберет микроконтроллеры, например Arduino или RaspberryPy, и будет на их основе что-то делать. Кто-то поймёт, что ему ближе Web программирование и будет создавать сайты. А кого-то завлечёт Python и он, возможно, даже будет работать с машинным обучением. Ну а кто-то поймёт, что ему больше нравиться создавать игры и будет создавать свои виртуальные миры.

Содержание программы

Кейс № 1 «Основа для создания искусственного нейрона»

 

Кейс № 2 «Рождение искусственного нейрона»

 

Кейс № 3 «Больше входных данных»

 

Цели программы

Цель: Формирование у обучающихся знаний по программированию и математики и развитие интереса к изучению технических наук и передовых технологий.

 

Задачи программы:

Личностные:

  • воспитать целеустремленность и настойчивость в достижении поставленной цели;
  • развивать навыки нетворкинга: эффективное построение и поддержание рабочих отношений.

Метапредметные:

  • уметь представлять результаты своей работы окружающим, аргументировать свою позицию;
  • научить применять освоенную информацию в новых учебных ситуациях;
  • сформировать у обучающихся умение работать в команде.

Предметные: 

  • сформировать умение «читать» код на Python, понимание структуры, правил синтаксиса;
  • сформировать знание основных структур данных, понимание их назначения;
  • сформировать умение создавать алгоритмы с ветвлениями, циклами, вложенными структурами;
  • сформировать знание некоторых библиотек и модулей, умение находить и подключать нужные для решения задач;
  • сформировать знания основ теории искусственных нейронных сетей.

Результат программы

Личностные:

  • воспитана целеустремленность и настойчивость в достижении поставленной цели;
  • развиты навыки нетворкинга: эффективное построение и поддержание рабочих отношений.

Метапредметные:

  • умеет представлять результаты своей работы окружающим, аргументировать свою позицию;
  • умеет применять освоенную информацию в новых учебных ситуациях;
  • сформировано у обучающихся умение работать в команде.

Предметные: 

  • сформированы умения «читать» код на Python, понимание структуры, правил синтаксиса;
  • сформированы знания основных структур данных, понимание их назначения;
  • сформированы умения создавать алгоритмы с ветвлениями, циклами, вложенными структурами;
  • сформированы знания некоторых библиотек и модулей, умение находить и подключать нужные для решения задач;
  • сформированы знания основ теории искусственных нейронных сетей.

Особые условия проведения

Предусмотрено входное тестирование.

Ограничений по здоровью – нет.

Для реализации дистанционного обучения у обучающегося должно быть в наличии: персональный компьютер для работы с предустановленной операционной системой и выходом в интернет со скоростью не ниже 100 Мб/сек.

Материально-техническая база

Учебное помещение.

Учебное помещение, соответствует требованиям санитарных норм и правил, установленных СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014г. № 41. Кабинет оборудован столами и стульями в соответствии с государственными стандартами. При организации учебных занятий соблюдаются гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для ведения образовательной деятельности.

Оборудование:

  • ноутбук или стационарный компьютер;

  • принтер или МФУ;

  • манипулятор типа мышь;

  • наушники;

  • акустическая система;

  • веб-камера;

  • пульт для дистанционного переключения слайдов беспроводной;

  • напольная мобильная стойка для интерактивных досок или универсальное настенное крепление.


Программное обеспечение:

Программное обеспечение для просмотра и редактирования текстовых документов, электронных таблиц и презентаций распространенных форматов (Пакет Microsoft Office), Google Chrome, Mozilla Firefox или «Яндекс Браузер», Anaconda.

Стоимость

Обучение бесплатное.