Программа «Мобильные VR/AR- технологии. Базовый уровень»

Хочешь создавать свои реальности или дополнять нашу? Тогда тебе на программу «Мобильные VR/AR-технологии»!

 

Виртуальная и дополненная реальность – особое направление. Знания из области программирования, 3D-моделирования, панорамной съёмки и разработки приложений будут крайне полезны в любой индустрии – от создания игр до моделирования производственного замкнутого цикла на конкретном производстве и даже на других планетах!

 

Чем будешь заниматься на программе «Мобильные VR/AR-технологии»?

  • знакомиться и работать с профильным программным обеспечением;
  • определять значимые факторы для настоящего погружения в дополненную и виртуальную реальность;
  • снимать и монтировать собственное «панорамное видео (на 360°)»;
  • использовать и дорабатывать готовые 3D модели, учиться разрабатывать собственные;
  • создавать AR-приложения.
     

Виртуальные технологии активно развиваются и совершенствуются, а специалисты в этой сфере становятся все более востребованными. 

VR/AR – это технология будущего!

Педагоги

 Опарин Роман Владимирович

Кандидат педагогических наук, доцент. В данное время преподаю в Новосибирском государственном педагогическом университете, заведую лабораторией электронных проектов. Ранее работал в Кванториуме Алтайского Края педагогом дополнительного образования по направлению «Виртуальная и дополненная реальность». Являюсь разработчиком серии учебников и учебных пособий с технологией дополненной реальности (по биологии, химии, астрономии и др.) для общеобразовательных организаций и высшей школы, изданных в центральных издательствах и широко использующихся в практике образования регионов России. Учебник «Ботаника: в мире растений Алтайского края» с технологией дополненной реальности стал лучшей учебной книгой Алтая в 2017 г.

 

Чаюн Руслан Олегович

В данное время проходит обучение в Новосибирском государственном педагогическом университете по направлению "Информационные системы и технологии в образовании". Виртуальными технологиями увлекся на втором курсе, в рамках освоения учебной программы. Интерес вырос в нечто большее и привел к разработке контента дополненной реальности для вузовских учебников.

Содержание программы

Вводный раздел

Кейс № 1. «Иммерсивные технологии в современном мире»

Кейс № 2. «3д моделирование»

Кейс № 3. «Создание обучающих VR-квестов

Кейс № 4. «Взгляд с высоты птичьего полета»

Кейс № 5. «AR-образование»

Кейс № 6. «Образовательный квест»

Цели программы

Цель: Формирование базовых компетенции по работе с виртуальной и дополненной реальностью.

 

Задачи программы:

Личностные:

  • развить способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности;
  • развить способность активно побуждать себя к практическим действиям;
  • развить умение контролировать свои поступки;
  • умение работы в команде.

Метапредментые:

  • развить умение искать информацию в различных источниках и структурировать ее;
  • уметь представлять результаты своей работы окружающим, аргументировать свою позицию;
  • развить способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных целей.

Предметные:

  • познакомить иммерсивными технологиями;

  • получить навыки моделирования на кроссплатформенной основе;

  • получить навыки создания квеста в виртуальной реальности;

  • получить навыки создания квеста в дополненной реальности.  

Результат программы

Личностные:

  • развита способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности;
  • развита способность активно побуждать себя к практическим действиям;
  • развито умение контролировать свои поступки;
  • умеет работать в команде.
     

Метапредментые:

  • развито умение искать информацию в различных источниках и структурировать ее;
  • умеет представлять результаты своей работы окружающим, аргументировать свою позицию;
  • развита способность правильно организовывать рабочее место и время для достижения поставленных целей.
     

Предметные:

  • ознакомлены с иммерсивными технологиями;
  • получены навыки моделирования на кроссплатформенной основе;
  • получены навыки создания квеста в виртуальной реальности;
  • получены навыки создания квеста в дополненной реальности.  

Особые условия проведения

Входное тестирование.

Ограничений по здоровью – нет.

Для реализации дистанционного обучения у обучающегося должно быть в наличии: персональный компьютер для работы с предустановленной операционной системой и выходом в интернет со скоростью не ниже 100 Мб/сек.

Материально-техническая база

Учебное помещение.

Учебное помещение, соответствует требованиям санитарных норм и правил, установленных СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014г. № 41. Кабинет оборудован столами и стульями в соответствии с государственными стандартами. При организации учебных занятий соблюдаются гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для ведения образовательной деятельности.

  

Материально-техническое обеспечение.

  • Камера GoPro HERO8 Black 
  • Камера 360 профессиональная IC720 BEAM 
  • Камера 360 любительская GoPro MAX 
  • Шлем VR профессиональный HTC Vive Pro Eye 
  • Стойка для внешних датчиков HTC Vive 
  • Шлем VR Samsung Gear VR + Контроллер
  • Шлем VR Homido Prime
  • Шлем VR Oculus Quest 128 Gb 
  • Шлем VR HTC Vive Cosmos
  • Шлем VR HTC Vive Focus 
  • Шлем VR Vive Focus Plus
  • Система трекинга Leap Motion
  • Система позиционного трекинга тип 1 HTC Vive Tracker
  • Очки дополненной реальности полупрофессиональные Epson Moverio BT-300
  • Очки дополненной реальности полупрофессиональные Epson Moverio BT-350 
  • Очки смешанной реальности любительские Samsung Odyssey+ Plus HMD 
  • Смартфон Xiaomi Redmi Note 7 4/64GB
  • Смартфон SAMSUNG Galaxy S10 128Gb, SM-G973F, черный 
  • Планшет APPLE iPad 2019 32Gb Wi-Fi MW752RU/A, 2GB, 32GB серебристый 
  • Графический планшет Wacom Intuos Pro PTH-860-R Bluetooth/USB черный 
  • Зеркальный Фотоаппарат Canon EOS 2000D черный 24.1Mpix 18-55mm f/3.5-5.6 III 3" 1080p Full HD SDXC Li-ion (с объективом) 
  • Система позиционного трекинга BlasterX Senz3D 
  • Очки дополненной реальности Magic Leap One 
  • Стационарный компьютер 
  • Наушники Audio-Technica ATH-M20x
  • МФУ А3/А4 (принтер, сканер, копир)
  • Оборудование Хайтек цеха

Стоимость

Обучение бесплатное