Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе собраны вопросы, которые могут возникнуть у родителя при знакомстве с Навигатором ДОД НСО, а также в процессе использования его в качестве информационного портала по поиску образовательных программ, соответствующих его запросу.

1.) Для чего нужен Навигатор ДОД НСО?

Задача Навигатора ДОД НСО обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования Новосибирской обрасти.

2.) Как зарегистрироваться в Навигаторе ДОД НСО?

Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

- название муниципального образования (выбирается из списка);

- ФИО;

- номер мобильного телефона;

- электронная почта;

- пароль.

После отправки данных на обработку, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», на указанную электронную почту будет выслано письмо с просьбой подтверждения регистрации в Навигаторе ДОД НСО.

3.) Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе ДОД НСО?

После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется интерактивный доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий и функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе ДОД НСО

На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор ДОД НСО.

4.) Как восстановить пароль от личного кабинета родителя?

В случае, утери пароля для входа в личный кабинет родителя, его возможно восстановить, нажав на ссылку «вход» и выбрав «не помню пароль». далее нужно будет вести в появившееся окне адрес электронной почты и нажать «Восстановить мой пароль». На электронную почту, указанную при регистрации будет выслан новый пароль.

5.) Как мне найти нужную программу в Навигаторе ДОД НСО?

В Навигаторе ДОД НСО предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

- по муниципалитету (территориальное расположение);

- по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);

- по направлению образовательного процесса;

- по профилю деятельности;

- по возрасту детей (выбор из списка от 3 до 18 лет).

Запрашиваемая информация может отображаться в виде каталога, или схематично на карте. Для упрощения поиска информации реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.

6.) Как записать ребенка на обучение?

Запись на обучение предусмотрена для авторизированных пользователей, прошедших регистрацию личного кабинета. Для этого необходимо нажать на ярлык «Записаться» в понравившейся программе, или мероприятии.

На электронную почту будет отправлено уведомление о подачи заявки на обучение.

7.) Можно ли отменить заявку на обучение?

В личном кабинете родителя не предусмотрена возможность отмены поданной заявки на обучение. Отменить заявку возможно только позвонив в образовательное учреждение, контакты которого, размещены в карточке программы.

8.) Мне на почту пришло уведомление, что моя заявка на обучение завершена. Что это значит?

Статус заявки «Завершена» означает отказ образовательным учреждением в обучении по выбранной программе по одной из причин:

- заявка не соответствует требованиям программы;

- нет свободных мест в группах. 

9.) Какой срок обработки заявки на запись детей?

Срок обработки поступающих заявок составляет не более трёх рабочих дней.

10.) Как в программе, на которую я хочу записаться узнать количество свободных мест?

Раздел программы обучения образовательного учреждения, отражающий информацию о количестве свободных мест для записи, находится на стадии разработки.

Все записи
Следующая запись

Читайте также